День Великих Чудес

Краем глаза уловила движение воздуха. Оглянулась и ничего не увидела. Тут услышала ворчание плиты: она рассерженно высказывала недовольство любопытному кофе. Ну вот, опять кофе убежал.  И тут меня вновь привлекло движение воздуха. Я быстро оглянулась  и не поверила своим глазам: в воздухе находилась феечка. Да-да, самая настоящая фея: ее прозрачно-фиолетовые крылышки подрагивали, а огромные фиалковые глаза, в тон крылышкам, лукаво смотрели на меня.
 
От неожиданности я спросила: «Ты кто?»
Все также улыбаясь, она ответила: «Фея. Настоящая! Я живу здесь!»
«Интересно», -подумала я и пробормотала: «Я тоже здесь живу.»
Фея звонко расхохоталась: « Ну вот, и познакомились! Признаться я давно ждала этого момента. И, наконец, это свершилось!»
Тысяча вопросов готовы были сорваться с моих губ. Фея вновь рассмеялась: «Может мы, все-таки, кофе попьем? Совсем ведь остынет!»
 
« Хороша хозяйка»,- пробормотала я и посмотрела на фею: « Но ведь ты сказала, что ты живешь здесь. Значит, мы обе здесь хозяйки?» Мне стало весело.
Вновь сделала кофе. Налив себе в чашечку, спросила фею: « Кстати, как тебя зовут?»
- Анфиса, - ответила она.
Налила кофе для Анфисы в чашку для эспрессо. Она,примостившись на сахарнице,пояснила, что любит не сам кофе, а пенку . Солнце, осветив стол, раскрасило каждый пузырек пенки  в радугу. Мы пили кофе, наслаждались кофейной радугой и молчали.

Я удивлялась сама себе: все вопросы вдруг исчезли. Решила – пусть Анфиса сама начинает разговор, ведь не зря же она позволила увидеть себя. И не ошиблась. Анфиса произнесла: « А почему ты не удивляешься моему появлению? Ведь не каждый день ты видишь фей. Да я и уверена, что живую фею ты видишь впервые.»
 
Я кивнула: « Да, вижу впервые и очень поражена. Но думаю, что ты сама расскажешь причину твоего появления.»
Фея вновь рассмеялась: «Причины появления нет. Я всегда была рядом и очень давно живу здесь. Просто сегодня мне захотелось с тобой пообщаться, и поэтому ты увидела меня.»
 
Спустя минуту она продолжила: « Мне нравится наша с тобой квартира. Думаю, что ты догадалась, почему я здесь обосновалась. Да-да, цветы! Великолепные цветы и растения, которые создают неповторимую атмосферу квартиры. Ароматы лесов, лугов и цветников витают в пространстве. Цветущие растения подобраны так, что не успев отцвести одни , распускаются другие. Я чувствую запах сказок и волшебства. Он постоянно напоминает мне о днях Великих Чудес. Так вот, сегодня особый день, когда чудеса случаются, стоит только пожелать. Живя столько лет рядом с тобой, я знаю твое сокровенное желание и готова тебе помочь. Если ты согласна, то мы можем немедленно приступать.»

Я внутренне усмехнулась:« Неужели Анфиса действительно знает мое сокровенное желание?» Оно было, но не настолько сильным, чтобы затмевать собой все и мешать мне жить. А желание было таким: разделить свою жизнь с человеком, с которым мы любили бы друг друга, понимали бы и принимали бы.  В моей жизни был давно такой человек, но он рано ушел из  жизни, и я до сих пор не встретила близкого по Духу и родственного мне по Душе друга.  Я знала, о чем шептались за моей спиной люди. Подруга говорила об этом прямо: «Кого же ты ждешь? Уже столько лет, а ты все выбираешь. Уж не принца ли на белом коне?»
 
Нет, принца я не хотела. Разве принц не человек? Ведь у него тоже свой характер, свои привычки. Хотела всего лишь быть с человеком, родственным мне по Душе.
Анфиса, посмотрев на меня своими огромными фиалковыми глазами, произнесла: «Именно в этот день случаются встречи родственных Душ.» Внутри меня вдруг все затрепетало, как будто эта встреча уже произошла. Фея продолжила: «Сегодня открывается Портал в то измерение, где желания реализуются мгновенно. Тебе нужно попытаться реализованное желание спроецировать в наше пространство, чтобы здесь оно осуществилось с легкостью. Там ты не сможешь остаться. Этот Портал действует очень короткий промежуток времени. Надо успеть. Готова?»

Я кивнула, забыв спросить, а что конкретно надо делать. Меня тут же закружило и затянуло словно в воронку. Я потеряла чувство времени и пространства. Казалось, что это продолжается вечность. Внезапно почувствовала себя лежащей на мягкой, как бархат и пахнущей свеже-скошенным, траве. Со всех сторон доносилось стрекотание цикад. « Надо же, - подумала я,- совсем как на Земле.»
Открыв глаза, изумилась. Вокруг были растения с листвой насыщенно-изумрудного цвета. Это было так неожиданно и так приятно ласкало взор, что хотелось рассматривать растения бесконечно. Переведя взгляд дальше, ахнула: на цветке необычной формы и расцветки сидела Фея. Обрадовавшись, что Анфиса тоже здесь, воскликнула: «Как это прекрасно, что мы вместе!»  И тут поняла, что ошиблась. Это была не она.

«Я рада нашему знакомству. Впервые вижу, что незнакомка так счастлива видеть меня», - улыбнувшись, ответила Фея. Спустя секунду, став  чуть более серьезной, добавила: « Тебе надо поторопиться. Портал скоро закроется.» Фея взмахнула прозрачно-перламутровыми крылышками, и я оказалась у озера. Красота этого места ошеломила меня. Вода озера светилась бирюзовым светом, а небо отсвечивало нереально розовым цветом. У берега покачивалась небольшая лодочка.
События разворачивались так стремительно, что я не успевала  спросить ни Анфису, ни встретившуюся мне Фею,  а что мне нужно делать?  Они  все время поторапливали меня, забывая при этом дать инструкцию.

Вдруг услышала голос Анфисы: «Никто ничего не забыл. Садись в лодку и плыви на середину озера. Что бы не случилось, не бойся. Вообрази, что ты сейчас находишься в своем Сердце. Твое Сердце-огромный Храм Любви.  Кого ты хочешь встретить? Кого ты хочешь принять в свою жизнь? Чему ты позволяешь произойти в твоей жизни? Вообрази все это и разреши этому проявиться.» Голос Феи затих.
 
Я оглянулась и поняла, что нахожусь уже на середине этого красивейшего, живописного озера. Вокруг стояла хрустальная всепоглощающая тишина. Казалось, что дотронься до Тишины рукой и она разольется серебряным звоном, и тысячекратным хрустальным эхом  отзовется со всех сторон. Легкий, ласковый и нежный ветерок касался моего лица. Что-то торжественное и величественное  было в этом Безмолвии. Какое удивительное чувство  возникает, когда ты находишься один на один с природой. Словно растворяешься в ней, становясь единым целым.

И вот я в  великолепном Храме из прозрачного розового кварца. Мягкий розоватый свет струится ото всюду. Слышится тихий перезвон колокольчиков. В сказочно-убранном зале возвышается  Кристалл  из розового кварца в форме Сердца. Он как будто светится изнутри, и тысячи лучиков, расходясь во все стороны, освещают пространство. Я не могу оторвать взгляд от этого кристаллического Сердца. Вдруг Кристалл словно взорвался  изнутри, и тысячи маленьких осколочков разлетаются повсюду. Мысли мелькают одна за другой: « Как же так? ...Такая Красота..и нет ее..и почему? Это мое Сердце?...на столько кусочков?»
 
Тут на моих глазах эти Кристаллики стали превращаться в людей: мужчин и женщин разного возраста, разных национальностей. Каждый в руках держал кусочек  от расколовшегося Кристального Сердца. Прозвучал голос Анфисы: «Почувствуй свою родственную Душу»
Люди оживленно общались друг с другом. Их тут было не меньше тысячи человек. « Как же  я найду родственную Душу?»,- подумала я.

И вдруг встретилась глазами с мужчиной, который держал свой Кристаллик у сердца. Этот кристалл отсвечивал у него так ярко, словно его сердце излучало огонь Любви. Я подошла к нему и улыбнулась. Сердце забилось более учащенно и,вглянув в его глаза, увидела нашу совместную жизнь, радость узнавания близкого человека, радость совместных прогулок под дождем и радугой, уютные вечера при свечах и камине, радость пробуждения и предвкушения нового дня. Сердце сделалось огромным, источающим нежно-розовый  искристый свет Любви. Этот Свет окутал нас обоих, и он протянул мне свой горячий светящийся Кристалл Сердца.

Словно ниоткуда  возник вихрь и  снова закружил меня, унося прочь. Очнулась я в своей квартире. Неужели я заснула и мне это все пригрезилось?
«Получилось?!»- услышала голос. На сахарнице сидела Анфиса. « Значит, это было все на самом деле?»- подумала я. Что-то кольнуло руку. Открыв ладонь, увидела  кусочек кристалла, который мне подарил мужчина, с которым, как мне показалось, я прожила целую жизнь вместе. Разочарованно вздохнула: «Все-таки это было видение.»
Фея лукаво улыбнулась. Раздался звонок. Открыв дверь, я застыла от неожиданности. На пороге стоял мужчина из моего Храма Сердца.
«Извините, не могу ли  я от вас позвонить? Моя машина сломалась, а телефон разрядился.»
 


Рецензии
:-) в любом возрасте мы надеемся на чудо и верим в волшебство
и Вселенная дарит нам это чудо, надо только успеть его рассмотреть, почувствовать
хорошую сказку для взрослых написали

Надежда Сергеева   15.10.2014 11:14     Заявить о нарушении
Надежда, благодарю!!!Счастлива, что сказкой можно подарить Надежду, Веру в чудеса и невозможное. Вселенная богата на Чудеса и Подарки!

Атамановская Елена   15.10.2014 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.