Ошибка

Он остановился , на минуту позвонить, возле тротуара на оживленной улице и когда уже был готов ехать дальше, то внезапно открылась дверца и на заднее сиденье машины впорхнула очаровательная девушка, которая вместо приветствия, и не глядя на Него, скомандовала
- Сейчас ты меня отвезёшь в Сомово к подруге у которой я, и в самом деле, переночую.
- Но…
- И никаких «но», - не слушая Его продолжила она.
- Я знаю, что ты хотел бы снова поехать за город, чтобы там со мной провести всю ночь до утра. Но я не хочу, не хочу быть просто твоей любовницей; я не создана для любовных утех, поищи себе для этого какую-нибудь другую, а я хочу мужчину, своего мужчину с которым я бы засыпала и просыпалась, дыхание и тепло которого я бы чувствовала постоянно. Мне уже двадцать семь и мне нужен свой дом, муж, дети – семья. Мне уже от матери и от соседей стыдно за то что я связалась с тобой, ведь ты обманываешь и себя и меня. Ты никогда не уйдёшь от своей жены, - ты любишь её, ты думаешь о ней даже когда обнимаешь и целуешь меня. И, пожалуйста, не возражай.
У меня было столько возможностей выйти замуж, а я всё откладывала. Принца ждала. Дождалась. Но теперь я выйду за первого кто мне предложит, кто полюбит меня. Ты думаешь а буду ли я любить, - не сомневайся, буду. Я поняла свою ошибку, теперь я её исправлю: я сначала выйду замуж, а потом из мужа как из глины, буду лепить образ такой, какой захочу. Я ему буду верной женой. Я его окружу заботой и вниманием, я сделаю из него мужчину всем на зависть. Я влюблюсь в него как художники влюбляются в нарисованные ими портреты, как писатели влюбляются в героинь своих произведений. Создать и полюбить – в этом истина, в этом смысл жизни.
А твой образ я уничтожу, я закрашу его черной краской, через которую он никогда не проявится в моей памяти.
И не надо усмехаться, я сделаю это, но только ты больше не вздумай звонить мне, искать меня, - живи своей жизнью, а я буду жить своей.
Она замолчала, а водитель неожиданно развернул машину в обратном направлении и она, вдруг, увидела, что за рулём сидит незнакомый ей человек.
- А Вы кто такой, как Вы сюда попали? – В смятении и страхе только и смогла она произнести.
- Я тот, кто Вам нужен – деловито ответил водитель, - а в машину я сел, потому что это моя машина.
Она медленно оглядела салон и поняла, что это была другая машина одной модели и одного цвета с той, которую она ждала; поняла, что она говорила с чужим человеком.
- Боже мой, какой позор! А Вы, как Вы могли пойти на такое, почему Вы не остановили меня?
- Я пытался, но Вы мне не дали сказать и слова.
- Куда Вы меня везёте?
- Ну, поскольку уже вечер, в ЗАГС мы с Вами сегодня не попадём, - заявление мы подадим завтра, а сейчас мы поедем к моим родителям, затем поедем к Вам и Вы меня познакомите со своей мамой.
- Вы смеётесь надо мной.- Подавленно проговорила она.
- Нет, нет, нет это всё серьёзно.
И наступила очередь говорить и исповедоваться Ему.
Он спешил, сбивался, повторялся, он ничего не утаивал.
Он рассказал как по молодости, по глупости был около года женат, что ему уже тридцать, что он много работает, что его родители хотят чтобы он женился, что им нужны внуки, что они стареют.
Закончил разговор Он словами:
- Я прошу Вас стать моей женой.
Через год у них родилась двойня – две девочки, и вся родня гордо и как-то торжественно захлопотала над их воспитанием; друзья и знакомые невольно радовались, глядя на молодую и счастливую семью.
А ещё они стали с особенным чувством относиться к машине, которая оказалась виновницей их союза: муж бережно ухаживал за ней – чистил, мыл, протирал, и жена иногда подходила к ней, слегка касалась пальцами облицовки, как бы пытаясь погладить её, а отходя оборачивалась и с улыбкой смотрела ей в широко открытые, невинные глаза.


Рецензии