Памяти Александра Башлачёва.. сентябрь 2012

Я вытянул жёлтый билет в палате своей номер шесть..
и по прошествии лет, стал проще смотреть на вещи..
я мерил стаканом вину, наматывал ржавые струны
на руки и на судьбу и на шею своей лучшей подруги,
которая стоит надо мной с косою и тихо смеётся
и ранней или поздней весной своего всё же с... добьётся..

Я рухнул птичкой со своих проводов, рухнул просто так, на камни,
бродил по крышам твоих домов, не намеренно, всего лишь случайно..
я выбрал для себя ночь, огни и пепел, свет звёзд между нами...
и слёзы чьи-то как-будто   с о л ё н ы й   д о ж д ь ...
свободу и лес, поле, кровь и вино  и  ч а й н и к ...
я встретил тебя увидел своё отраженье в твоих глазах..
я так красиво в них отражаюсь, пожалуйста не закрывай их и не уходи..
я не смотрю на тебя,   я  и щ у  л и ш ь  с в о ё  о т р а ж е н и е ...


Рецензии
РУХНУЛ ПТИЧКОЙ СО СВОИХ ПРОВОДОВ, Как бы не было Больно.. это всё -же - Не дело.. суицид_

Руслан Ежов   27.03.2015 19:22     Заявить о нарушении
СОГЛАСЕН.. УЖ ЛУЧШЕ ВЕРТОЛЁТ, ЧЕМ -САМОЛЕТ_

Рамиль Делишев   01.04.2015 05:46   Заявить о нарушении