Заблуждения

Имел бы я хоть что-то лишнее или ненужное – наверняка поставил бы на кон и определенно бы держал с вами пари, читатель. О том, что каждому из нас хотя бы раз в жизни доводилось становиться невольным слушателем чьего-то диалога. И очень вероятно, что многие из нас были свидетелями всевозможных заблуждений участников таких случайно подслушанных нами бесед. О некоторых из тех, коим нечаянным свидетелем был я, хочу поведать вам чуть ниже в форме диалогов.

– Я вот чего понять все не могу, – возмущенно взывал молодой кондиционер к пожилому. – Вроде все эти зеваки пялятся на нас, глазеют, а как фотографировать – так кадром обделяют.
– Да чему ж тут удивляться, – парировал умудренный опытом старожил. – Гармонию все ищут, коей у нас с тобой по определению не может быть. Ведь я не так как ты красив и моден, а ты не так, как я умен, опытен и мудр.
– Так вон оно что, – восклицал просветленный юнец. – Теперь понятно, что стены эти им дались всего лишь фона ради, а нас с тобой они потом уж в «фотошопе» дорисуют.

– Вот почему так? Что за несправедливость? – кричал в истерике один носок другому. – Нас то сворачивают, то вяжут меж собой, а то частенько и бросают где попало...
– Да, да, а иногда еще надолго разлучают или случается, что и теряют вовсе. А еще бывает, что и к другим подкинуть могут, считая, что они на нас похожи, – вторил своему брату-близнецу не менее разгневанный носок.
– Зато как на работу, либо в магазин и в гости – так нас всегда с собой берут, хотя и прячут от других в темницах.
– Да, да, а еще купают чаще. Правда, порой не порошком, а этим, как его там? Мылом!

– В былые времена я был востребован поболее, чем нынче, – жаловался один другому телефон. – Ко мне прислушивались, к самому уху подносили.
– Я тоже слыл изысканным оратором, – поддерживал беседу более мобильный представитель рода.
– А переспрашивали по сколько раз! Ведь не иначе – запомнить наши изречения старались.
– Да, и такое я припоминаю.
– А что сейчас? Прогресс! Заполонили все витрины эти выскочки... Как их там?
– Гарнитуры!
– Точно! Тьфу!

И в каждом случае из этих нестерпимо я хотел вмешаться, признаюсь. Открыть им истину или хотя бы намекнуть на верное истолкованье. Но, поразмыслив, я пришел к тому, что как бы мы не заблуждались, это наше все. А со своим, родным и близким расставаться, как известно, не любит ни один нормальный человек.


Рецензии
Доброго времени! Замечательно! Суть-то у них одна - служить,а не выслуживаться )))
Плотно пишете , но и с юмором у Вас все в порядке! Спасибо за доставленное удовольствие! Успехов!

Виктор Послушник   24.02.2015 07:45     Заявить о нарушении
Рад, что мои миниатюры доставили вам удовольствие)
Спасибо, Виктор.

Энтэр   24.02.2015 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.