Речи не высказанные...

Ну, чтож... вот и закончился очередной день моего бессмысленного существования... Конечно некоторые из моих друзей скажут, что, моя жизнь отнюдь не безнадежна, так как я общаюсь, встречаюсь и, в общем испытываю то, что не испытывают многие "дети нового века"...
Да. Я не трачу дни на бессмысленное нажимание банальных клавиш, в отличие от многих представителей моего поколения... но я и не живу... нет, я не живу, я лишь существую... Каждый день, одни и те же лица, одни и те же телодвижения, один и тот же адреналин в крови.. да, я привередлив, да и давно уже не могу насытиться обычными развлечениями, нет, я ни в коем случае не говорю о наркотиках: искусственный кайф не по мне: скажем так, для меня - это табу. Хочется настоящих приключений может быть и опасных: куда же без этого?
а иногда подумаешь, и зачем тебе всё это: друзья, клубы, девушки? Ты же с намного большим удовольствием посидел бы дома с книгой, или же рвануть куда подальше, и побродить с задумчивым видом, к примеру по мокрым улицам Питера, или по шумному Токио, в поисках потерянного где-то в переплетениях Московских улиц?
Но нет... я ежедневно надеваю постылую маску, и плетусь, невыразимо бодрым шагом на встречу с очередным знакомым... а зачем? почему я не могу... нет, не хочу выбросить в реку все эти привычки и  обязанности? Смыть в унитаз старые, бездумные привязанности, и убежать... убежать прочь из этого жуткого города бессмысленных развлечений и бездушных людей... одна моя знакомая когда-то очень давно говорила нечто подобное, но тогда ни она, ни я не могли облечь свою нелюбовь к Городу дороГ в слова...
Я не самоубийца, и никогда им не стану, по причине собственных убеждений, да, и что греха таить, собственной трусости, но иногда так хочется, открыть загаженное окно реальности, и шагнуть.. в небо... закопчёное тысячами труб небо, израненное лучами прожекторов...

Опять моросящая муть,
Опять с неба падает слякоть,
Сегодня не вправе выть,
И даже не в праве плакать.

И хочется плакать навзрыд,
И хочется прыгать из окон
И хочется прочь убежать,
В тугие углы подворотен.....


Рецензии