О доверии

Наверняка вы слышали такое вот выражение «Чёрная вдова». Не знаю как у вас, а у меня это вызывает детские воспоминания и вот почему...  Жили мы тогда на Севере в небольшом шахтёрском посёлке, недалеко от Норильска, и была там одна дама, которая первого мужа схоронила, а трёх следующих посадила. Проще говоря, она писала на них доносы… Своего рода Павлик Морозов, но в юбке. Нисколько не удивлюсь, если каждый из моих читателей вспомнит пару подобных историй.
 
Мужчины бывают очень говорливы, особенно со своими жёнами, и частенько их длинный язык выходит им же боком. Это уже вопрос доверия. Согласитесь, что почти в каждой семье есть некие секреты, которые, мягко говоря, не совсем стыкуются с нашими законами. Государство требует от нас соблюдения тех самых законов, а мы предпочитаем всё больше жить по понятиям, поскольку не все законы считаем справедливыми. 

Лично я доверяю своей жене, как себе. А вы всё рассказываете своим близким? Вспомнил вдруг своё детство и рассказ матери о том, как к ним в дом в 20м году пришли милиционеры с проверкой, на предмет самогоноварения... Так вот она с порога так им и заявила: - А я не скажу, что мамка в бане самогонку гонит!!! Вот такие они дети, одурманенные подвигами пионеров героев. Так случилось, что в детстве мне пришлось жить рядом с уголовниками и они доходчиво втолковали мне, что стучать, а тем более на своих, нехорошо и западло. Сами знаете что за это полагается...


Рецензии
Разговор, похоже, не о доверии, а о предательстве. Вот из всех зол, пожалуй, самое мерзкое, потому что никогда не ждешь. Как вообще можно жить с человеком, не доверяя ему? Для меня фраза: я не могу не оправдать доверия - дорогого стоит. Ударить в спину всегда подло, потому я благодарна тем, кто нелицеприятное говорит в лицо. Читала про Александра Абдулова, он сказал, что рад будет, когда приятное будут говорить не в лицо, а за его спиной. И это, действительно, дороже.

Мария Давыдова 3   10.01.2016 17:09     Заявить о нарушении
Он был прав.Как-то мне один следователь в своём кабинете с ехидной улыбочкой сказал: Интересовались мы тобой у ваших сотрудников. Удивительно, но все за тебя горой стоят...Разве не приятно было такое о себе услышать...))))))

Алекс Венцель   10.01.2016 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.