НЕ проФЕСсора Я ДЕНежМЭНа люблЮ за ДЕНегМЭНа пойДУ

Я уж НЕ проФЕСсора, а ДЕНежМЭНа я люблЮ и за ДЕНегМЭНа Я пойДУ!
МАМа, я уж НЕ проФЕСсора, а ДЕНеж-МЭНа я люблЮ! И за ДЕНеж-МЭНа Я пойДУ!

МАМа, я проФЕСсора люблЮ!
МАМа, за проФЕСсора пойДУ! -
ОН же ВСЕХ НАС поуЧАет,
МНОГо ЗНАНий полуЧАет,
МНОГо ДЕНег полуЧАет, -
Вот за Это Я ЕГО люблЮ! -
Из-за САНа Я ЕГО люблЮ!
Из-за ДЕНег Я ЕГО люблЮ! -
Из-за ДЕНег Я ОСОБенно люблЮ! -
ВСЕЙ душОй и ТЕЛом Я люблЮ! -
И ТЕЛом Я ОСОБенно люблЮ! -
МАМа, за проФЕСсора пойДУ! -
ТОЛЬКо за проФЕСсора пойДУ! -
Я проФЕСсора любИть БУДду,
Я проФЕСсора доИть БУД-ду, -
СЕБЕ ДЕНежки копИть БУД-ду! -
Я ж при ДЕНежках гулЯть БУД-ду,
ЛюбаРЕй СЕБЕ исКАть БУД-ду!
МенЯ ЛЮБари любИть БУДдут,
МенЯ ЛЮБари доИть БУДдут! -
Я ж проФЕСсорской жеНОй БУД-ду,
МНОГо ДЕНежек иМЕть БУД-ду!

Ах ТЫ, ЛЮБарь, ЛЮБарь-БАТюшка,
ТЫ оСТАВь МНЕ ХОТЬ неМНОЖко ДЕНежек, -
Ведь БЕЗ ДЕНег - нмкуДА НЕ ДЕНешься, -
ДАЖ проФЕСсорска жеНА БЕЗ-ДЕНежна, -
Да коМУ же Я нужНА БЕЗ-ДЕНежна, -
ДАЖ проФЕСсорска жеНА БЕЗ-ДЕНежна!

НЕТ уж, МАМа, -
Я уж - НЕ проФЕСсора люблЮ!
НЕТ уж, МАМа, -
Я уж - НЕ за проФЕСсора пойДУ! -
МАМа, - ДЕНеж-МАНа я люблЮ!
МАМа, - ДЕНеж-МЭНа я люблЮ!
И за ДЕНеж-МЭНа Я пойДУ! -
ДЕНеж-МЭН - НЕ поуЧАет,
ЗНАНий ОН - НЕ полуЧАет, -
МНОГо ДЕНег полуЧАет, -
ОН ОДНО лишь Это ЗНАет,
Вот за Это Я ЕГО люблЮ! -
Из-за ЭТта, а НЕ САНа, -
Я ЕГО люблЮ!
Из-за ДЕНег ДЕНеж-МЭНа Я люблЮ! -
Из-за ДЕНег Я ОСОБенно люблЮ! -
ВСЕЙ душОй и ТЕЛом Я люблЮ! -
И ТЕЛом ДЕНеж-МЭНа Я ОСОБенно люблЮ! -
ТЕЛом ДЕНеж-МЭНа по-доЮ:
ДЕНежек из ДЕНеж-МЭНа на-доЮ
СЕБЕ ДЕНежек из ДЕНеж-МЭНа на-копЛЮ,
Ну, а Если ТЕЛом ДЕНег НЕ скопЛЮ, -
Я ЕГО, наВЕРНо, - оскопЛЮ,
Или ж, - ЕЩЁ ЛУЧШе, - удавлЮ -
ДЕНежным меШОЧком ДЕНеж-МЭНа удавлЮ, -
ДЕНежный меШОЧек ДЕНеж-МЭНа унеСУ,
С НИМ в СаМАРу укаЧУ,
А с СаМАРы - на КаНАРы улеЧУ, -
А потоМУ ЧТО ведь Я - ДЕВушка по Отчеству -
Hk ЛеоНИДу ИдьиЧУ - <ХоЧУ>!
        Крыленко Владимир  17 февраля 2013

               


Рецензии