Дружеские поцелуи и прогибы под жизнь. Монолог

Да,признаю,он мне нравился….Но сегодня было что-то особенное.Воздух между нами был словно кисель-густой,тягучий…И была в этом киселе какая-то недосказанность,была в его взгляде некая тайна,которую он даже мне открыть пока не желал.Именно сегодня как никогда правильным казалось притянуть его к себе и просто коснуться,совсем слегка,его губ.Ненавязчиво,оставляя последнее слово за ним-ведь ему так важно знать,что он решает всё.Но я этого делать не стала.Просто потому что хорошие подруги не манипулируют своими симпатичными друзьями в личных целях.Особенно когда у тех самых привлекательных друзей есть девушка.Иногда я даже жалею,что такая деликатная и…хорошая.Иногда,совсем чуть-чуть хочется быть стервозной сукой.Но я ведь хорошая.Так что я снова прогнулась под жизнь.


Рецензии