Ресторан - последнее некреативное название

Сергей Степанович, шеф-повар грандиозного ресторана «Красный пудель», необъятных размеров мужчина в белом накрахмаленном колпаке, картинно прижал указательный и большой пальцы левой руки к одноименному виску, закатил глаза и прошептал жутким шепотом:
- Клавдия Дмитриевна, Вы хотите меня погубить. Что это такое? – его перст гневно указал на банку огурцов, стоящих по середине огромного кухонного стола.
Клавдия Дмитриевна, новенькая официантка, худышка девятнадцати лет, впервые в своей жизни названная по имени-отчеству, вперила полный ужаса взгляд на указанную банку. Сергей Степанович резко схватил банку, отвернул крышку, вытащил один огурец, сжал его пальцами и сунул под нос Клавдии Дмитриевны.
- Вы хотите погубить мою карьеру??? – выкрикнул он фальцетом. – Может быть, для Вас ничего не значат эти дипломы и грамоты, выданные мне практически во всех столицах Европы?? – возопил он, обводя огурцом рамки на стене. – Может быть, для Вас это всего лишь незначащие бумажки и Вы чувствуете себя в праве вершить мою судьбу, скажите, Вы этого хотите, глубоко уважаемая Клавдия Дмитриевна??
На кухню заглянул привлечённый криками метрдотель, Иван Федорович, степенного вида сухощавый мужчина, похожий одновременно на майора в отставке царских времен и на классического английского дворецкого. Видимо, последний был больше по душе Ивану Федоровичу, так как в одном его глазу загадочно поблескивал монокль.
- Что случилось, Сергей Степанович?- вежливо осведомился он у шеф-повара, у которого от возмущения  усы топорщились, щеки горели и очи сверкали.- Вы мне весь зал переполошите своими криками.
Сергей Степанович метнул полный негодования взгляд в Ивана Федоровича.
- Посмотрите, мой уважаемый человек-пароход, что изволила мне преподнести Клавдия Дмитриевна, - он вознес огурец над головами. Потом сокрушенно покачал головой и сказал, - Дорогой мой, нам с Вами надо серьезно поговорить.
Иван Федорович кивнул, а потом указал на огурец:
-Что же с ним не так, Сергей Степанович?
- А Вы сами не видите?? – опять перешел на фальцет шеф-повар. – Он маринованный!!!
Клавдия Дмитриевна от ноты, данной на слоге «ова», еще больше побледнела и схватилась за шею. Метрдотель поморщился и замахал руками:
- Да перестаньте же Вы, наконец, кричать,- громким шепотом сказал он.- Вижу маринованный огурец, вполне свежий на вид, - он перевел взгляд на банку, вытащил еще один, покрутил его у монокля и откусил. – Да и на вкус практически свежий.
Сергей Степанович упер свободную от огурца руку в бок и провозгласил:
- Я изучал искусство кулинарии у лучших поваров этой планеты, побеждал во всевозможных конкурсах, имею благодарности самых авторитетных кулинарных критиков со всего света, меня приглашают на работу богатейшие люди, но я работаю в «Красном пуделе». И как же меня здесь ценят??- рука с огурцом опять взметнулась вверх. - Я просил всего лишь банку соленых огурцов, а мне приносят эту жалкую подделку! Может быть, Клавдия Дмитриевна думала, что моей квалификации не достаточно, чтобы отличить великолепие соленых огурцов от этой насмешки?- он махнул огурцом в сторону официантки. -  Или это хорошо спланированная диверсия, и в зале сидит именитый критик, который только и ждет моей грубой ошибки??- тут он с разворота метнул огурец в противоположную стену, от чего тут же образовалось произведение кулинарного искусства в виде креативного пятна.
Клавдия Дмитриевна мелко затрясла головой, не в силах вымолвить ни слова.
Иван Федорович схватился за сердце, выдохнул и спросил:
- Сергей Степанович, в какое именно блюдо требуются соленые огурцы?
- Что ж, мой юный человек-метрдотель, я Вам скажу.- Он принял горделивую позу, прищурил глаза и продолжил, -  Это великолепное блюдо, пользующееся бесконечной популярностью среди российских граждан, звучит в нашем меню как «Салат Оливье».- Сергей Степанович победно оглядел своих слушателей.
Клавдия Дмитриевна застыла с поднятыми бровями, совершенно не представляя как реагировать. Иван Федорович отнял руку от сердца и поправил монокль.
- Дааа, - протянул он, - Сергей Степанович, нам с Вами надо очень серьезно поговорить. Павлуша, голубчик, - обратился он к рядовому повару, - будьте добры, покрошите эти огурцы в «Оливье».
Сергей Степанович и Иван Федорович смотрели друг на друга прищуренным взглядом. Потом метрдотель мотнул головой в сторону своего кабинета, где оба и скрылись.
Пройдя в кабинет, Иван Федорович спросил:
- Так о чем же Вы хотели поговорить, Сергей Степанович?
Шеф-повар задумчиво поглядел на потолок, поглаживая усы:
- Очень хотелось бы обсудить пятьдесят грамм виски, мой волшебный человек-монокль.
- Хм…-  Иван Федорович явно терзался сомнениями. – Полагаю, что сегодня тема пятидесяти грамм звучит довольно мелочно. Предлагаю обсудить хотя бы сто.
- Да Вы читаете мои мысли, мой ясновидящий человек-ливрея!


Рецензии
А слог хорош. Сочен и красочен. )
Весьма понравилось! Спасибо!

Анастас Мокрани   30.09.2013 02:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.