***

запахи, шорохи,
поворот ключа в двери -
то ли кажется, то ли ловлю
любое движение в ожидании.
звон колокольчика и хлопок,
взгляд с головой на звук,
но не он. не ты.
ведь не хотела писать тебе стихи,
вспоминать о тебе,
и это не от настигнувших чувств,
не от сумасшедшей "любви",
просто ощущение пустоты.
просто пришло, село рядом, посмотрело
и внутрь вошло,
разместилось там, где удобно,
и теперь я как будто сижу с тобой,
я как будто уже опоздала,
села рядом и вдохнула твой одеколон,
я как будто хотела коснуться,
а ты вниз по ступенькам пошел.
я склонилась над свечкой,
чтобы вдохнуть ее приторный аромат,
сохранила это мгновение в вечности
и осталась одна.
и мне кажется, не было лучше:
что с тобой, что без тебя,
нет ни одного шанса снова быть близко,
рядом, как тогда.

и стук двери, чьи-то шаги,
взгляд усталый медленно поднимать,
чужие глаза мимо смотрят,
и я жду не тебя.

17.02.2013г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.