Такая разная жизнь

Жизнь бывает нечестной,
             Жизнь бывает несладкой.
                Господи, сколько долгов...
Засыпала невестой,
             А проснулась солдаткой,
                Где мой любимый, мой кров?

Умирать необидно,
             Умирать невозможно,
                Господи, сколько свечей...
Как живу, мне не стыдно
             И, порою, несложно,
                Если я знаю, зачем.


Рецензии
Вы меня опять порадовали умным, наполненным смыслом стих-ем

Нина Тур   20.01.2014 07:42     Заявить о нарушении
Нина, с большим удовольствием проголосовала за Вашу номинацию.

Светлана Сорина   20.01.2014 13:45   Заявить о нарушении
Не знаю , кто выдвинул?

Нина Тур   20.01.2014 13:46   Заявить о нарушении
Не знаю, но этот кто-то большой молодец

Светлана Сорина   20.01.2014 15:46   Заявить о нарушении