Импровизация на идиофоне

Был пасмурный осенний день. Я шел по улице в бирюзовом плаще с газетой под мышкой. Легкий ветер все же изредка доставал...
Небо было серое, как СС - овская форма. А люди старались его не замечать. Шли себе кто - куда, и смотрели только под ноги - как бы в люк не упасть, или еще чего.
Я шел мимо зеркальных ветрин с манекенами. Они навязчиво смотреди на меня, и предлагали чтобы я снял с них одежду, и одел на себя.
Я о чем - то задумался, и вдруг столкнулся с какой - то женщиной. У меня из рук выпала газета, а у нее - сумочка из крокодиловой кожи. Которая, кстати сказать, не очень сочеталась с ее лиловым кардиганом.
Я извинился, и поднял уроненное. Странно, но она даже не успела разозлиться. Начало катастрофически быстро темнеть, Я присел на лавочку и начал смотреть по сторонам, подошли двое - есть закурить полюбопытствовали, нет, не курю ответил я. И дал им, может ненужный им вовсе совет:
- Запомните - сказал я - все, что растет - по чуть чуть можно, химию же - никогда. Лично мне этот совет кажеться одним из самых практически полезных. Особенно в Москве, где выбор стоит не между жизнью и смертью, а между экстази и абсентом...
Улицы начали пустеть. Я пошел домой...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.