Одноактная пьеса Мы и Канада из сериала Коммуналка

Действующие лица и исполнители:

Верблюдов (также может использоваться сокращение "Верблюд") – молодцеватый мужик, потерявшийся в пространстве и времени. Местный мастер-умелец, сохранивший лексику московских трактиров, и активно ею пользующийся. В России его уже никто не ждет, а в Канаде о нем никто не знает. Делает чудо-машины, которые якобы покупают спасатели в российской глубинке, после чего навсегда исчезают вместе с ними в тайге. Верблюд яростно ругает ненавистную Канаду, но совершенно не представляет как добраться в аэропорт Пирсона, чтобы из нее навсегда улететь.

Полина – Неизвестная миру великая художница. Дама, которая в отличие от Верблюда смогла с помощью GPS и мужа доехать до 1-го терминала на Airport Rd., и более того улетела прямо в сердце Туманного Альбиона. Страстно любит фотографировать Лондон, и рассказывать какое там небо и доступная медицина. Весь мир людей для Полины делится на три категории: живущие в Лондоне, живущие в Париже и колхозники. Колхозников Полина воспринимает как целевую аудиторию для метания бисера. Часто говорит: "Извените!"

Дядя Дудля – признанный теоретик взаимоотношений «Государство – Хомячок», впервые разработавший и внедривший в практику концепцию ПМГ (Полицейско-Мафиозного Государства). Концепция предельно проста – «Любого хомяка ПМГ рано или поздно поимеет, какие бы усилия хомяк против этого не прилагал». Считает себя великим идеологом очевидного. Может говорить на черное - "Черное" с таким видом, как будто кроме него это больше никто не видит.





Сцена Первая она же и последняя. Верблюд, Полина и Дядя Дудля сидят на кухне под лампой с синим абажуром. На столе миска с тремя солеными огурцами, початая бутылка водки «Столичная» и черный хлеб с салом.



Верблюд (опрокидывая стакан) – Ух-х-х....Хорошо пошла. В этой ****ой Канаде даже хорошей водки не купишь. Приходится просить пацанов присылать из Сибири под видом протирочной жидкости для коленвалов.

Полина. - Откуда у канадских колхозников может быть хорошая водка? И вообще, лучшая водка – это джин Бифитер в Лондоне.

Дядя Дудля. - Хомячки никак не могут понять, что ПМГ не заинтересовано продавать им хорошую водку. А тех, кто будет пытаться достать настоящую водку, ПМГ будет отслеживать и нейтрализовывать тайзерами. Поляка в Ванкуверском аэропорту ведь пришили за то, что он пил водку «Шопен» в самолете. Местные копы просто звереют, когда узнают, что человек попил хорошей водки.

Веблюд (хрустя огурцом) - В этой ****ой Канаде, ничего нет для нормального производства. Пришлось даже плашки М 32х1,5 брать из детского конструктора, купленного в ЦУМе. Пидарасы!

Полина. - Это удивительно, но если страна убога, то она убога во всем – ни искусства, ни производства, ни высоких отношений - ничего нет. Одни только колхозные пасторали от Торонто до Ванкувера. Крестьяне! (и презрительно выпятив мизинчик подносит стопочку к губам)

Дядя Дудля. - ПМГ не выгодно, чтобы развитие личности происходило за пределами предписанных хомячкам схем. Оно заинтересовано загнать всех на фабрики и стричь потихоньку с хомячков налоги. (обреченно хрумкает салом)

Верблюд. - Да я на хую вертел эту Канаду! Я все равно отсюда уеду. (Немного подумав) Может быть. У меня все друзья в Москве, Ноябрьске и Магадане уже давно миллионеры и спрашивают почему я до сих пор не засунул эту ****ую Канаду в ****у.

Полина. - Как только я покинула эту страну-недоразумение, то сразу почувствовала как открылось дыхание. Я подумала: «Боже! Ведь я пребывала 10 лет в каком-то творческом анабиозе.» Только в Лондоне я ощутила из какого колхозного дерьма (Извените!) мне удалось выбраться. Моя палитра сразу заиграла красками.

Дядя Дудля. - Репютабл семьи придумали эту страну для хомячков. Хомячкам все равно в каком месте бурундучиться. Они не осознают, что они в клетке, если им дают пожрать и поспать. Канада – клетка. Только я один понимаю это.

Верблюд (разливая по последней) - Ладно, *** с ней, с этой Канадой. Все равно в конце концов я ее обосру, и они меня уже не достанут: Россия-матушка своих сыновей не выдает всяким ублюдкам.

Полина (занюхивая стопарик кружевным платочком с видами Темзы) - Иногда Канада врывается в мое сознание в виде ночных кошмаров. Но в последнее время, спасибо Лондону, они бывают все реже и реже. Последний раз мне снилось, что я в Тим Хортонсе покупаю бумажный стаканчик того ужаса, которым они называют здесь кофе. (глубоко закатывает глаза отчего Веблюд и Дядя слегка пугаются)

Дядя Дудля. - К сожалению победить ПМГ в стране, где сами хомячки его поддерживают невозможно. Но можно просто быть не хомячком, а скунсом. И тогда ПМГ уже ничего не может с тобой сделать.

После этого вся троица, расслабленная хлебным вином и ностальгической закуской, запевает. Верблюд поет «Подмосковные вечера», Полина – «Across the River Thames», а Дядя мурчит частушку собственного сочинения - «ПМГ, ядрена вошь, хрен меня ты поимёшь, я совсем не хомячек, не заловишь на крючек»

Свет гаснет. Занавес.


Примечания:

"Хомяк", на сленге местной диаспорной тусовки, означает: "обычный среднестатистический гражданин страны, ничем не выделяющийся из общей массы".

"Репютабл семьи" - могущественные кланы и корпорации, которые по сути руководят страной.

"бурундучиться" - совокупляться, заниматься сексом.


Рецензии