Краски

Жили-были краски: Красная, Оранжевая, Желтая, Зеленая, Голубая, Синяя и Фиолетовая. Они были неразлучны и оттого казались единым целым — Белой краской. Однажды друзья решили выяснить кто самый лучший.

Фиолетовая сказала: Я самая красивая и благородная.
Желтая ответила: Я лучше. Я не только красивая, но ещё и самая веселая. Даже Солнце выбрало меня.
Оранжевая возразила: Я веселее и ярче. Все любят мандарины и апельсины, а они такие же как я.
Красная воскликнула: Это я самая яркая и страстная. Я гоню по сосудам кровь и даю начало любви.
Голубая похвасталась: Ну и что, зато я спокойная и нежная. Небо такого же цвета как я.
Зеленая перебила: Нет, это я всех успокаиваю. Летом листья и трава моего цвета. Смотри, как люди радуются.
Синяя веско закончила: Зато я самая старшая, самая рассудительная и холодная. Я самая главная.

Краски кричали и шумели, а потом подрались и перемешались. Стала краска не Белой, а Черной.

Прошло некоторое время и они забыли из-за чего поспорили. Сейчас все краски были одного цвета. Они дружно играли и веселились.
Пошел дождь и краски снова стали: Красной, Оранжевой, Жёлтой, Зелёной, Голубой, Синей и Фиолетовой.
 
-Мы все лучшие, - сказала Синяя краска и остальные с ней согласились,- Ведь только вместе мы можем стать Радугой.


Рецензии