Мои стихи

                Цапля
 Я в море трав душистых с восторгом упаду
 И в росах серебристых сокровища найду:
 Брильянтовые капли, рубин и изумруд,
 К жемчужно-серой цапле меня они ведут…
 Я песней еле слышной её заворожу,
 По травам нежным, пышным всё ближе подхожу.
 И, затаив дыханье любуюсь птицей я.
 В ней - мудрость мирозданья, в ней - небо и земля!
 А в серых крыльях - ветер и вздох речной волны,
 И шорох на рассвете, и тайна тишины…

                Дыхание ночи.
 Ладонь тиши ночной приглаживает прядь волнистую реки,
 Луна попалась в сети кружевные деревьев чёрных, молчаливых.
 Ночная птица с пронзительным изгибом крыльев
 Сокрылась от шуршащей лодки в камышах…

                Волге посвящается.
               Богиня в серебре и злате!
               Пленяешь ты и души и тела.
               Как бережно и нежно на закате
               Ты солнце в свои воды приняла.
               Ты мириады звёзд в волнах качаешь,
               В себе соединив и свет и мрак.
               Святой водой ты души очищаешь
               И даришь жизнь, да вечно будет так!


Рецензии
Талантливо, считаю...

Кенотрон Загадочный   07.11.2013 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.