Плохое настроение

Мне так жаль!
Было чудесное утро. Я встал, сварил кофе и улыбаясь шел к столу.
Как вдруг за окном раздалась трель соловья, нежная и звонкая.
Я непроизвольно оглянулся, спотнулся об кота, пролил себе на руку горяее кофе и нехорошо выругался.
Просто матом ....
Какой позор!
Представляете? На фоне трелей соловья!
Ради Бога, простите меня, господа!
Прощаете?
Спасибо!
Премного Вам благодарен.
Я так расстроган... ведь если честно - кофе был совсем не горячим.
А если совсем честно - кофе вообще не было.
И нежных трелей соловья. И прекрасного утра тоже.
Я просто встал, протер глаза и гряно выругался. Затем пнул своего кота.
И пошел дальше спать.

Но Вы уже простили меня господа.

И это - главное


Рецензии
Прям прощеное воскресенье.
Спасибо, автор!
Прочитал несколько ваших вещей - бродишь по ним, как по долине гейзеров - не знаешь где из-под земли ударит.

Юра Ют   26.01.2015 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.