Примета или знак?..

         Представь,гуляю по Петергофу,снимаю,тут откуда ни возьмись подлетает чайка и садится в мою тень.Какая-то женщина стоит рядом и улыбается.Я спросил у неё почему она улыбается,она мне сказала что это знак ,что ко мне пришла Настоящая Любовь.Я ей ответил что не верю в приметы,а про Настоящую уже сам знаю.Она мне сказала что тоже не верит в приметы,что это Знак,а не примета,попробуйте отойдите и поймёте что я не вру.Я действительно отошёл на пол шага,чайка как примагниченная или заговорённая потопала снова в мою тень.Тогда я начал хитрить и сказал другу Наде -давай поменяемся,ты встанешь на моё место.Мы поменялись,но чайка как на нюх шла в мою тень...И сегодня иду на заборе сидят два голубя целуются,я тихонечко достал телефон и начал их фотать,но они совсем на меня не обращали никакого внимания,я нафотал их затем даже погладил.Странно,но после этой женщины пожилой и после чайки которая ходила за моей тенью по всему пляжу,я стал замечать что птицы меня приняли за своего)))


Рецензии