Прощай

В жизни бывают такие моменты, когда человеку бывает по-настоящему боязно, но не за свою жизнь или здоровье. Это боязнь немного иная. Бывает страшно потерять кого-то дорогого , любимого единственного. В такие моменты кажется что не важно ничто есть только этот миг в котором все по настоящему решиться и будет так или иначе.. И по сути изменить в будущем уже ничего нельзя. Твоя мама вчера закатила тебе истерику. Он дарит тебе подарки. Как ты можешь их брать? Как ты можешь брать цветы который он дарит. А тебе пофиг.. Ты всегда была человеком кто не станет прислушиваться к обществу с его гнилыми давно изжившими себя стереотипами. Осень всегда ассоциируется   с чем то печальным, фатальным и неизбежным. Вчера мы разговаривали в который раз на повышенных тонах. Ты путалась в показаниях и просила только одного.. просила спокойствия.. Обычно когда девушка просит подобного приходит время уйти.
Но как? Скажи как объяснить себе это. В моих глазах ещё есть огонь.. Всё так же хочется стоять и спорить часами о всякой фигне. Смеяться вместе и делить горе.  Хрущевская четырехэтажка. Пустынный двор. И я словно несущий караул стою и ожидаю тебя. Будет ли это скандал? Неужели мы докатимся до ссоры.. Словно Ромео и Джульетта подверженные родительскому влиянию. Но кто посмеет назвать наш роман любовью. Любовь живёт вечно. Любовь не имеет границ. Тишина..  Пустота и одиночество.. Осень пришла.. а ты наверное уходишь.. в Голове проноситься миллион самых разных мыслей и чувств.. Мучительней всего ждать. Хочется найти тысяча слов.. Миллион оправданий и триллион причин чтобы остаться и не уходить.. Ты медленно идешь мне навстречу.
Лицо не выражает не одной эмоции.. Я пытаюсь что-то сказать, но в ответ лишь холодный ветерок от метнувшегося в сторону тела  и твое робкое «привет» даже не глядя в мои глаза. Ты открываешь дверь подъезда и  заходишь.. а я как тень следую за тобой.
И вот мы стоим в коридоре твоей квартиры.  Ты протягиваешь мне очередной идиотский подарок который был сделан мною вчера.
Я пытаюсь что-то там возразить. Но по природе своей подкаблучник, да и смысла на этот раз что либо выяснять не вижу.   В моих руках этот никчёмный купленный за деньги  кусочек материального счастья. Что стоит он? Да по сути ничего.
Я обнимаю тебя за плечи крепко, крепко на глаза наворачиваются слезы. Словно пёс теряющий навсегда своего хозяина..
-Не надо, хватит-
В твоих глазах не то слёзы счастья не то горести.
Я выхожу вон, тихонечко прикрывая дверь. Это конец. Больше не надо.
Резвыми шагами я перехожу уже несколько улиц и запрыгиваю на одну из скамеек в старом парке. Внутри всё так же сумбурно пролетают десятки эмоций и чувств и мыслей и какой-то детское негодование.
Но разум опьяненный любовью подводит под всем черту. А листопад  ещё раз показывает как неумолимо и конечно всё прекрасно в жизни и как может быть красиво утраченное и потерянное навсегда..


Рецензии