Бараны басня

    В нашем стаде все бараны,есть конечно ярки.
    Просыпаясь утром рано,бегут все,без оглядки.
    И не выспавшись ,с утра,прибегая в стойло,
    Наша дружная семья,сразу ищет пойло.
    Нет сначала подзаняться,кто зарядкой.кто трудом.
    Не хотите-ль похмелиться, слышится с утра кругом.
    В нашем стаде,как и всюду,есть малые ягнята,
    Их  не бреют ,не стригут,обросли до пяток.
    А недавно было дело,ягнёнок отличился,
    Родился не так давно,а уже напился.
    Вот была тут суматоха,опозорилась семья,
    А ягнёнку было плохо, он нажрался,как свинья.
    А бараны,что с ним пили,хохотали от души,
    Их не ругали,не судили,а судить-то их должны.
    Не для смеха эту басню на досуге сочинил.
   Коль  баран так будь бараном,на свинью не походи.
       1978Г


Рецензии
Тамаре Рыжовой! Душа моя, будем здравы! Я очень доволен, что вы регулярно посещаетемою страницу и там кое-что для себя берёте.
Стихи "Хочу кричать"; басни: "Взаимодавец","Воробей","Бараны,"Собака и Кот" до глубины души тронули меня своей прилежностью автора. Стихи и басни
готовы для хорошего чтения. Басни пока что имеют бытовую связку образов двух героев и не совсем, отсюда, значимы,и,конечно,моральные началы басен нужно по шире разверстать и по выше адресовать. К басне "Воробей" я бы, всё-таки отметил ремаркой следующее. Если "...в маленькой Хрущёбе" не описка, то я бы сказал:- юмор здесь не уместен.Если бы не было "Хрущёбок, как вы назвали гнездо "Воробья", не было бы таких городов как Омск, Томск, Новосибирск и им подобных."Хрущёвки", главное и радикальное решение
КПСС и правительства СССР по улучшение социальной структуры нашего общества, народ. Кстати, басня "Бараны" уже говорит о демокпатических началах в нашем обществе. Нам хорошо виден в той демократии реперешний
урожай в обществе: сплошной разврат, преступность падение нравов и т. п.
С глубоким признанием умного письма ваш Василий Вьюгов. 06.06.2013 10:40 Басни все П О Н Р А В И Л И С Ь!
Хочется напомнить,что после такой разрушительной войны "Хрущёвки" такое название домов выдумка дикой, аферастичной, демократической прессыи её прелводителей

Василий Вьюгов   06.06.2013 07:32     Заявить о нарушении
Очень благодарна за замечания.Постараюсь исправиться.хотя в моем возрасте, это навряд-ли возможно.Насчет "Хрущебы" конечно это юмор.Я ничего не имею против них, т.к. сама живу в ней по сей день.Еще раз СПАСИБО, с уважением и наилучшими пожеланиями Р.Т.

Тамара Рыжова Душа   08.06.2013 08:40   Заявить о нарушении
Тамаре Рыжовой. Тамара, Душа моя! Я до глубины души рад и доволен вашими посещениями моей страницы. Каждое из них придаёт мне силы продолжать работать над баснями. Всего: всех басен у Эзопа в переводе русских литераторов и учёных около 500, но они в прозе в виде пословиц,
поговорок и притчей. Их стали забывать уже... Достаточно сказать, что последний том басен Эзопа в идательстве вышел в 1968 г.в переводе и под редакцией академика М.Л.Гаспарова. Поэтому я решил собрать, что возможно и переложить на стихи. Этой работой почти никто не занимался.
Частично было И.А.Крылова, Демьяна Бедного, Л.Н.Толстого и др. Я возложил на себя такую обузу, что не выдумать такое добрым людям. Думаю осилю. Закончил сначала Томский машиностроительный техникум, затем же
Томский политехнический институт, служил в армии, работал на заводах в гг.Томске и Омске на различных должностях от сменного мастера до зам.директора завода. Сейчас занимаюсь литературой. Басни люблю с детства и кое-что сочинял,но вплотную с декабря 2012 г. Живу в Омске.
С теплом, более горячим, Василий Вьюгов. 09.06.2013 09:40

Василий Вьюгов   09.06.2013 06:39   Заявить о нарушении