Противостояние. Начало
-тебе не мешают крылья?- Гера пристально смотрел на Милану, сверху вниз не отпуская её руки, непривычно холодной и какой то безжизненной.
-до полночи я ношу их, не испытывая особого дискомфорта- на её бледном, изнеможённом лице появилось некое подобие улыбки.
-что с тобой стало?-казалось он прожигает её глазами.
-это было условием, согласившись исполнить которое, я получила их…
-что за условие?
-помнишь, как в книгах про вампиров и вурдалаков писали- «живые трупы», «ходячие мертвецы»- она горько усмехнулась- чушь все это! Авторы явно, что то понапутали! Вы живее обычных людей в десятки раз, а нас, на данном этапе в сотни и тысячи!
-ну да- он снял с себя камуфляжную куртку и накинул ей на плечи, стараясь хоть как то согреть- мне сразу сказали, что я стану намного сильнее, быстрее и неуязвимее себя прежнего. К этому тоже надо привыкнуть…
-а во мне, жизни осталось ровно столько, что бы душа случайно не упорхнула- она пристально вглядывалась в чащу леса, на опушке которого они сейчас стояли.
-знаки имперской пригодности, которым грош цена! Я вообще не понимаю смысла этой войны!- воскликнул Гера- вы творите свое благо днем, среди таких же светлых, а ночью прячетесь в квартирах где не включаете свет и завешиваете окна плотными жалюзи, в тех самых, где днем отсыпаемся мы после того, ночью сеели хаус среди своих же! Сейчас я жалею, что когда то не выбрал нейтралитет и не остался ходить по земле простым смертным…
-а я не жалею. Знаешь, мне так хочется снова ощутить как громко стучит мое сердце, какая горячая кровь течет у меня по венам, как глубоко я умею дышать…- по её щеке потекла слеза- только ради того, что бы люди чувствовали это до конца жизни, я готова сражаться…
-Вы поплатились жизнью, но обрели самое прекрасное, что может быть на свете- крылья! Мы же, получили силу, но взамен превратились в уродов, но со временем вы забудете, что были мертвыми, а мы о том что ценили жизнь…
-именно против этого равновесия нам и предстоит сражаться…
Она устало опустилась на траву, сперва на колени, потом легла полностью, Гера лег рядом. Какое то время они просто молча смотрели на яркие звезды, освещающие своим холодным светом темный лес, потом он посмотрел на часы:
-скоро полночь. Тебе пора!
-нет!- собравшись с последними силами запротестовала она- сегодня я хочу быть с тобой до конца!
-нельзя!-тон его был отрешенно- холодным- позже, тебе будет небезопасно возвращаться и к тому же, я совсем не хочу, что бы ты видела, как я теряю человеческий вид! Поверь, в этом нет ничего красивого!
Он встал, протянул ей руку, она схватилась за нее, словно утопающий за соломинку и когда он одним резким движением поставил её на ноги, вцепилась в его пальцы так, что на секунду удивилась сама, внезапно появившейся силе.
-иди! Уже поздно!- на лбу Гера начали проступать капельки пота. Он чувствовал, что еще немного и вопреки его воле, из - под кожи начнет пробиваться тонкая шерсть, а ласковая улыбка превратится в животный оскал.
Не смея протестовать, она в последний раз, прижалась к нему, настолько крепко, насколько могла и еле сдерживая ледяные слезы прошептала в его, уже начинающее слегка заостряться и покрываться щенячьим пухом ухо:
-насколько бы далеко они не зашли в этой войне, молю, помни меня! Просто помни! Если не будет сил любить, я смирюсь, но только, не забывай меня!-она коротко вздохнула- я не прошу вспоминать меня во время боя или поисков пропитания, но сидя ночью в лесной глуши и одиноко воя на луну, вспоминай, что в твоей жизни была та, которая выбрала путь света!
-хорошо!- он уже с трудом удерживал себя на двух ногах- иди!-он последний раз прижался носом, который уже стал холодным и мокрым к её шее- я буду помнить тебя всегда! И не снимай куртку! Мне она не к чему, а тебе лучше не показывать крылья- это было последнее, что он смог сказать, прежде чем его голос трансформировался в леденящий кровь вой.
Милана резко развернулась и быстро засеменила по мокрой траве, подойдя уже к самому началу опушки, она присела на корточки и провела рукой по ней, ладонь её окрасилась в темно красный цвет «ах вот куда ушла наша кровь…» равнодушно отметила она про себя.
В эту ночь, она впервые в одиночестве переступила порог их дома, того самого, в котором они больше никогда не пересекутся…
Противостояние началось…
Свидетельство о публикации №213021801070