зарисовка 1
Она заходит в светлую небольшую комнатку с приоткрытым окном. Вдыхает полной грудью чистый воздух – на улице ранняя весна. Ещё не весь растаял снег, деревья тянут оголённые ветки-руки, словно хотят дотронуться до неё кончиками пальцев и увлечь туда, к себе, в нежную дымку пасмурной радости небес. Она видит своё отражение на стекле, а отражение видит в её широко распахнутых глазах пробуждающийся мир за окном.
Белые стены-ладони, потолок и пол – всё размыто, лишено чётких цветовых границ. Строгая простота и пустота пространства нежно ранят сердце. Ещё вдох – чистота почти осязаема, она скрипит как накрахмаленная простынь, источает аромат нераспустившегося бутона фрезии, бутона, на котором оставил свою печать нежданный мороз…
Почти фарфоровыми пальчиками она расстёгивает первую пуговицу. Так аккуратно и осторожно, как распелёнывают новорождённого ребёнка. Клетчатая рубашка с коротким рукавом такая же воздушная и эфемерная, как и вся эта комната, как бледное отражение переплетённых на фоне сизого неба конечностей деревьев. Руки, локти, кисти, плечи… такие простые изгибы… Рубашка увядшим лепестком ложится на кушетку. Вслед за ней словно ненужная более шелуха скользит по прозрачной коже остальная одежда.
Женщина врач, утомлённая долгим рабочим днём, смотрит строго из-под безучастных очков: «Проходите сюда. Процедура займёт не более пяти минут»…
Уже скоро, скоро…
2012
Свидетельство о публикации №213021800110