2 глава 3 часть

Я могу сказать, что этот день был самым удивительным в моей жизни.  Я чувствовала себя самой счастливой, как никогда. Я победила себя, я победила судьбу и полностью забыла о нелепом сегодняшнем падении. Ах, сегодня я первый день была сама собой и это важно. Я никогда не чувствовала такую свободу своих мыслей и поступков. Я же теперь словно маленький оракул, могу читать чужие мысли, чувства, изменять события и помогать. Это прекрасно! В душе я просто светилась от счастья внезапно нахлынувшего на меня.
Удивительный день! Эмоции так и переворачивают мое сознание, и я не могу уже с собой совладать. Вспомни, Дина, ты же всегда в детстве мечтала обладать сверхъестественной силой, ты хотела научиться летать, управлять предметами и совершать добрые дела.
Я засмеялась сама над собой. Наивная, ты словно веришь в эту чушь? А может это вовсе и не чушь? Почему тогда она так реальна и происходит со мной? Нет, дело все-таки во мне. Я как-то по-другому начала рассуждать. Может, стала смелее, взрослее? Тетя ведь говорила, что нужно время, что бы осознала все. Что она хотела этим сказать? Сплошные вопросы. Я задаю себе их каждый день и не могу на них ответить. Кто был этот загадочный мужчина Энди? Я уверена, что найду все ответы на свои вопросы. Я сильная и я все смогу!
Тетя открыла мне дверь в машину, и я села, немного скривившись от боли в колене. Я обхватила руками свою сумку, и мне стало уютнее, как-то легко на душе.
Да эти несколько дней в школе я уже запомнила все имена одноклассников, выучила расписание на неделю, выбрала себе несколько кумиров преподавателей и составила планы на выходные.
Да, мне можно было позавидовать. Все выходные были забиты полностью. Сегодня пятница, я проведу вечер в мастерской Джека Вальтера, затем я планировала закрыться в своей комнате и помечтать немного, слушая музыку. Завтра с утра я решила прибраться в комнате, почистить ковер, вытереть пыль и высосать пыль из процессора. Затем я хочу поехать с близнецами на игру регби. Там будет почти вся школа. Я, конечно, не люблю столь многочисленную публику, но все-таки не стоит отбиваться от коллектива.
Тетя смотрела на меня с небольшой нежностью. Мне так казалось. Я была права, и в душе она удивлялась моей силе воли и упрямству. Да, я была упряма и вспыльчива. Меня легко было вывести из себя, но на новом месте я не хотела проявляться так быстро. Тем более что и поводов, скажем так, было еще слишком мало.
-Дина, почему ты молчишь? – тетя пыталась меня разговорить. Она хотела знать все, что со мной происходит. Ее мучило любопытство. Ох, как мне это знакомо!
-Все хорошо, правда, - мой голос даже мне показался неубедительным.
-Как уроки? Ты все понимаешь?
-Да, практически, - я улыбнулась. – Хотя это непросто!
-Ну, а …., - она не могла выразить свои мысли словами. Я пристально посмотрела ей в глаза. Она хотела знать, появился ли у меня кто-то, ну вы понимаете. Я сразу почувствовала, что она будет меня допрашивать по поводу каждого парня в школе и моего отношения к нему. Но это было бесполезным занятием. Я ничего бы ей не рассказала. Но она решилась спросить. Я почувствовала это и уже приготовила ответ. Это так здорово, знать, о чем тебя сейчас просят, так ты никогда не попадешь в дурацкую ситуацию и будешь знать, что ответить.
-Может, парень какой-то пригляделся? – она сказала это с осторожностью, что я могу и не ответить. Слушая ее, я смотрела в окно и разглядывала дорогу к автостоянке. Я пыталась изобразить равнодушие.
-Нет, - мой ответ был четок и понятен. Сейчас я была в предвкушение одного события: Джек Вальтер пригласил меня в свою мастерскую и пообещал рассказать об устройстве машины. А если повезет, то скоро он научит меня водить машину.
-Что с тобой? – тетя удивленно посмотрела на меня.
-Да так, ничего особенного. В меня попали мячом на физкультуре, и я упала. Колено разбила, - скривилась я от боли.
Тетя сочувственно посмотрела на меня. Она вздохнула и покачала головой. У нее сегодня был очень уставший вид: круги под глазами от недосыпания, болезненный цвет лица.
-Бедная. Нужно быть осторожней!
-Ты выглядишь уставшей, - я почувствовала ее доброту и хотела ей ответить тем же. Не просто приютить у себя совсем незнакомого человека и пытаться заменить ему мать. Тетя очень старалась, чтобы я ни в чем не нуждалась. Я была очень благодарная ей за это. Она же приняла меня в свой дом, в свое сердце, я должна отплатить ей тем же и даже большим!
-Просто плохо спала ночью, и целый день хожу как зомби. Все это из-за этой ужасной погоды. Такая здесь впервые за много лет, - она говорила это спокойно, будто уже привыкла к такому.
-Да, плохо, когда солнце почти не выходит. Дни пасмурные и унылые.
-Джек Вальтер будет очень рад познакомиться с тобой. Он хороший человек, постарайся подружиться с ним, - в ее словах чувствовалась искренность.
-Хорошо.
-Несколько лет назад, - тетя печально вздохнула, и ее сердце облилось кровью, - умерла дочь Джека. Ее звали Джеки. Не удивляйся, если он назовет тебя ее именем.
-Что с ней случилось? – я заинтриговано смотрела на тетю. В тоже время, я начала сопереживать Джеку. Хороший человек, а уже столько натерпелся!
-Она разбилась на машине.
-Ужасно, - мне было как-то не по себе. – Как он может любить машины после такого?
-Машины здесь ни при чем. Джеки была пьяной и просто не справилась с управлением. Машина упала с моста в озеро и девушка утонула.
-Как же так! Почему ее никто не остановил? - возмутилась я.
-Этого нам не узнать. Но одна ехала не одна, - добавила тетя.
Я удивленно посмотрела на тетю.
-С ней вместе ехал ее одноклассник Гарри Вудворт. Ты, наверное, не знаешь такого!
После слов «Гарри Вудворт» меня начало немного трясти. Как же он допустил это?  Бедная девушка, какая нелепая и ужасная смерть. Что же чувствует отец? Он, наверное, разбит и подавлен.
        Всю дорогу я думала о бедной Джеки. Неужели Гарри причастен к ее гибели? Я могла ответить на этот вопрос.
Мы приехали быстро. Автомастерская Джека была большая и состояла из одноэтажного здания. Джек вышел нам на встречу. Мне показалось, что этому мужчине лет тридцать-тридцать пять. Он искренно улыбался нам. У него были светло русые волосы с небольшой сединой, большие карие глаза и нос картошкой.
-Сандра, ну что, привезла ребенка? – он засмеялся. Тетя подвела меня к нему и представила.
-Не обращай внимания, Дина, Джек любит шутить! – тетя была уже в хорошем настроении.
-Привет, Дина! Как тебе в Фортгейме? Как тебе моя резиденция? - Он имел в виду свою старую мастерскую.
-Здравствуйте. Отлично.
-Дина, не бойся, старик тебя не обидит, - он протянул мне руку, чтобы еще раз поприветствовать. Да, это был весельчак с большой буквы!
-Вы не выглядите старым! – я это точно заметила.
-Поговаривают, что Джек изготавливает эликсир молодости, - тетя сказала это в серьезной интонации, поэтому я ее внимательно слушала. Договорив до конца, она рассмеялась вместе с Джеком. Да уж, повелась я на такую шуточку.
-Не верь ей, Дина, твоя тетя мне просто завидует, - сказал с задором Джек. - Ну, чего стоим, пойдемте в мастерскую, - сказал Джек, и мы все вместе зашли в его «резиденцию».
Я была в полном восторге от мастерской Джека. Я всегда любила машины, но могла определять их марку, только по надписи сзади. Я вошла в мастерскую в ожидании чего-то невероятного. Я забыла, что у меня сегодня был трудный день, что у меня болят колени, и что устала. Я увидела стоящую в мастерской белую машину вольво. Она мне очень понравилась. Джек подвел меня к ней и рассказал ее характеристики.
Ах, как он рассказывал! Я просто заслушалась, потому что мне было очень интересно. Тетя куда-то ушла, и мы остались вдвоем с Джеком в мастерской. Он начал рассказывать мне анекдоты про водителей. Анекдоты плавно переросли в рассказ об устройстве автомобиля. Я поняла, что авто – это просто настоящая фантастика, а водитель - своеобразный писатель.
-Сейчас подкачаем колесо в этой машине, - сказал Джек, что-то рассматривая у колеса вольво.
-Интересно – задумалась я. Раньше я не имела никакого представления об устройстве машине. Мне нравились рассматривать изображения машин в журналах, коллекционировать миниатюрные машинки. Я понятия не имела, как можно накачать спущенное колесо. Но это занятие показалось мне достаточно интересным.
-Да, да, Джеки!
Он назвал меня Джеки, как и говорила тетя. Наверное, Джек очень страдает и скучает по дочери, выискивая в каждой девушке что-то общее с ней. Я понимала его в какой-то степени. Мне не чуждо было его состояние, с детства я была очень жалостливой, да и гибель моих родителей сделала меня еще больше эмоциональной.
-Сегодня было много машин, погода нелетная и все куда-то встряют, - говорил Джек.
-Зато это так интересно! Новая машина – новый случай, – я улыбнулась.
-Да. Это была любимая фраза моего друга, - сказал Джек.
-Энди?
-Да, откуда ты его знаешь? – с любопытством спросил он.
-Случайно встретила на улице, - сказала я.
-Правда? – удивился Джек.
-Да, - подтвердила я.
-Энди пропал несколько лет назад и с тех пор его никто не видел, - сказал Джек.
-Странно, но я его видела, - заявила я в растерянности. Теперь я поняла, что Энди был действительно очень загадочным человеком.
-Может быть. Я как доктор Айболит? – хотел меня развеселить Джек и придумал новую тему для разговора.
-Да, только для машин.
На улице было уже темно. Ветер немного разгулялся, и было прохладно. Вдали слышно было, как едет машина. И тут где-то близко, словно почти рядом, она остановилась.
-Кого там еще нелегкая принесла? - возмутился Джек.
У входа в мастерскую послышались шаги. Мое шестое чувство прочитало в них, что-то женское и аккуратное. Так и было. Это приехала Дарла на своей машине с пробитой фарой.
-Здравствуйте, мистер Вальтер! – она не заметила меня.
-Привет! – он подошел к ней. Я осталась стоять возле вольво и подслушивать, о чем они будут говорить. Да, раньше мне никогда не хотелось подслушивать, это же неприлично. Но мне ужасно хотелось, и совладать с таких сильным порывом я не могла.
-Где это ты так? – спросил Джек, осматривая ее машину.
-Ах, дорога скользкая, случайно въехала в ограждение. И проверьте еще тормоза, что-то они начали шалить в последнее время, - Дарла говорила отчетливо и понятно, но я то знала, что она врет. Ее же сбил Гарри! По понятным причинам она не сказала правду Джеку. 
-Ладно, до завтра все будет как новенькое, - объявил Джек.
-Спасибо. Тогда я утром забегу к вам, - улыбнулась Дарла.
Ее глаза сверкнули какими-то искрами. Я заинтриговано продолжала смотреть на Дарлу. Эх, какая она была душка! Я хотела бы быть такой как она! Я не знала, о чем говорю! И тут она посмотрела на меня. Я испуганно отскочила от вольво. Взгляд убийственной силы пронзил меня на столько, что я не могла вымолвить не слова. Я увидела, что ноздри ее расширились, и она сделала глубокий вдох, как будто она вдыхала какой-то сладостный аромат вокруг себя.
Я пыталась спрятать улыбку и прочитать, что же таится за всей этой маской. Конечно, это все была маска, строго приклеенная к образу настоящей красавицы. Какая она на самом деле? Добрая или жестокая?
Она смотрела на меня строго и в глазах ее отражалась тревога. Ее ледяной взгляд, ее суровость и красота, все это заставило меня вздрогнуть и по всему телу пронеслись холодные мурашки.
Она сморщилась, но не сводила с меня глаз. Ее глаза были черными и горящими каким-то пламенем жестокости. Это не та Дарла, которую я видела в столовой и во дворе школы. Я прочитала ее мысли, хотя казалось, она пыталась остановить меня. Она хотела поскорее уйти из мастерской. Мне показалось это, по меньшей мере, странным. Она была в замешательстве от моего присутствия. В глубине души, я почувствовала, что я ей нравлюсь как человек. Но тогда почему такой взгляд? Такая злость?
-Привет, Дина! – сказала она, еле выговорив мое имя. У нее же было все в порядке с речью! Что же случилось?
-Привет, - я сказала это как-то без эмоций.
Дарла посмотрела на мои колени. Они разболелись еще сильнее. Джек завез машину внутрь мастерской и продолжил разговаривать с Дарлой.
Я не могла понять, что случилось с той веселой и уверенной девушкой. После того, как Джек простился с ней, она еще раз испепелила меня своим холодным взглядом. Я не смогла ничего ей сказать, я не могла даже двинуться, ноги, словно приросли к полу.
-Моя маленькая Джеки, - сказал неожиданно Джек, подойдя ко мне.
-Мне уже пора, - я сказала это грустно.
-Приходи еще в мастерскую, я всегда буду рад тебя видеть, - глаза Джека были действительно печальными.
-Я обязательно приеду еще, - пообещала я Джеку, и он проводил меня в кафе, где меня ждала тетя.
Я сидела с тетей в кафе и смотрела на звезды. Они были такими яркими и красивыми, что хотелось снять хотя бы одну с неба и повесить над своей кроватью. Хоть бы одна сейчас упала! Ну, пожалуйста!
Маленькая звезда зашевелилась и вмиг упала. Я успела загадать желание. Какое? Да самое важное – стать счастливой! Я замечталась и совсем забыла о времени.

Следующий день был выходной – суббота. Я казалось, ждала ее целую вечность. Я потягивалась в кровати и пыталась поспать еще часок. Какой часок! Сегодня же регби и я обещала всем, что обязательно поеду с близнецами смотреть игру. Было уже девять часов, я еще лежала в кровати. Моя усталость была только по моей глупости: вчера я до одиннадцати часов слушала музыку, а потом смотрела фильм онлайн. Пока он загрузился, была уже полночь, но фильм оказался таким классным, что я досмотрела его до конца и легла спать около двух часов.
Я, наконец, заставила себя встать с кровати, умыться, позавтракать и убрать в своей комнате. Я надела наушники, включила плеер и стала на колени на ковер, чтобы повыбирать свои волосы. Пролазив несколько минут по полу, я впервые пожалела, что у меня длинные волосы. Затем я вытерла пыль и решила собираться. Близнецы постоянно путались у меня под ногами, не давая мне про-хода.
-Что такое? – я возмутилась. Чарли, в который раз заглядывал в мою комнату, с нетерпеливым видом. И вот я не выдержала.
-Ты долго копаешься. Ехать пора. Сегодня ответственная игра, - он выразил мне одну из своих претензий.
Я обиделась, захлопнула дверь в свою комнату и начала одеваться. Одела я как обычно джинсы, темно зеленую толстовку, по быстренькому заплела косичку и схватила свой рюкзак и накинула куртку.
-Все, я готова! – торжественно заявила я. Упс, вдруг осенило меня. Я же забыла вчера почитать о регби. Ну что ж буду сидеть на стадионе с открытым ртом и непонимающими глазами!
-Наконец-то, - Чарли уже открывал мне дверь во двор. Мы быстро спустились к машине, я села на заднее сидение. Генри повернул ключ зажигания, послышался шум мотора и мы поехали.
Я ехала надутая и обиженная. Почему близнецы были сегодня не в духе? Я хотела это знать. Но мне не хотелось читать мысли близнецов, это было слишком опасно. Вчера я случайно, сама не знаю как, почувствовала, что Чарли влюбился в одну девчонку старше его на год, ровесницу Дарлы. Ночью на Чарли просто напал гормональный взрыв, он писал своей возлюбленной стихи, и я это чувствовала, каждую пережитую им строчку. Это так истощает, голова просто пухнет! А Генри не в духе из-за проблем по математике, постоянно зубрит этот предмет и переживает. Вместе с ними все это переживаю я. Я до сих пор не определила, как называется мой дар или скорее мое наказание.
Неожиданно у Чарли переменилось настроение. Он успокоился, видимо его взбудораженность была из-за предстоящей игры.
-Прости, Дина, что наехал на тебя, - он говорил это с чувством сожаления.
-Ладно, не бери в голову.
-Хочешь, я расскажу тебе об игре, - предложил он. Генри одобрительно покачал головой и, не сводя взгляда с дороги, слушал о том, что он мне рассказывает.
Итак, регби, как я поняла, игра серьезного и лузеры в ней просто погибают. Это спортивная игра, где игроки играют овальным мячом. Ну, как я поняла, игроки передают друг другу овальный мяч, стараясь донести его как можно ближе к зачётной зоне. Если игрок атакующей команды заносит мяч в зачётную зону и касается им земли, его команда получает 5 очков и право на дополнительный удар, который должен быть произведен с любой точки воображаемой линии, параллельной боковой, проведенной через место, где была произведена попытка. Очки можно также заработать, забив мяч в ворота со штрафного удара или после специальным образом выполненного удара в ходе игры.
Мяч можно бросать игроку своей команды, но лишь назад или параллельно линии ворот «от ворот соперника». Ногой мяч можно посылать и вперёд, но ловить его может только тот игрок своей команды, который в момент удара находился позади бьющего.
Да уж, судя по моему рассказу, вы, наверное, уже поняли, что игра не про-сто интересная, но и опасная. Именно об этой игре я недавно смотрела фильм. Но я же спортсмен,  поэтому мне кажется, что игра довольно кровожадная.
И вот мы были уже на стадионе. Куча людей, суета, мне было как-то не по себе. Близнецы побежали переодеваться, и я осталось одна. Я огляделась по сторонам, везде были незнакомые люди. Где же Эллис? Уже весь стадион был переполнен, а ее все еще не было.
И вдруг на четвертом ряду сверху я увидела сидящего в полном одиночестве Гарри Вудворта. Он сидел с опущенной головой, в бело-синей кепке и что-то разглядывал под собой. Мы были не знакомы, поэтому я не решилась сразу к нему подойти. Я все еще стояла в проходе и высматривала знакомые лица. На горизонте что-то поблестело, чьи-то белые волосы развивались на ветру. Это была Челси! Опять она! Она как всегда была стильно одета, мне даже стало завидно. Что в ней особенного? Хм, обычная кукла! Но возле нее уже крутилось трое парней. Куда мне до нее! Я вздохнула и решила занять место рядом с Гарри.
Он сидел совершенно один на ряду, как отшельник. Весь заросший, чем-то озабоченный. Мне стало его жалко. А может он вовсе и не пьяница, как все говорят? Жалость, вот что я к нему испытывала. Жалость не потому, что он был грустный, а потому что он был чужим для всех, все игнорировали его после неудавшейся драки с Дэвидом. А может быть из-за истории с Джеки! Но как я могу осуждать человека, которого я совсем не знаю! Да и не хочу верить в сплетни!
Я села рядом с ним, и он обратил на меня внимание. Я молчала. Я не знала, что говорить в этой ситуации. Гарри посмотрел на меня с интересом, и я заметила, что в его глазах нет злости и ненависти. В его глазах было чувство разочарования в жизни, в них была какая-то тоска и печаль. Его мучило чувство вины, ему хотелось напиться и забыть все, что он до сих пор помнит. Он с горечью смотрел на счастливые пары и снова опускал голову.
Прошло несколько минут молчания. Эллис все не было на стадионе и игра должна была начаться через несколько минут. Гарри снова посмотрел на меня и улыбнулся, я впервые увидела его улыбку.
-Привет, - я сказала это спонтанно.
-Привет, - его голос был неразборчивым.
-Почему ты один? – я сама не знала, почему спросила у него именно это.
-А что? – он посмотрел на меня как-то отрешенно.
-Ничего.
-Ты новенькая? Я раньше тебя не видел, - Гарри стал немного веселее.
-Да, новенькая. Меня зовут Дина, - я протянула ему руку, как когда-то мне Эллис.
-Очень приятно, - он дотронулся до моей руки, и я почувствовала что-то странное. Он чувствовал приближающуюся опасность. Мы пожали друг другу руки.
-Меня зовут Гарри. Давно в Фортгейме не было нормальных людей, - он усмехнулся.
Я не поняла, что он имел в виду. Но я решила это не показывать и не спрашивать его ни о чем.
-Ты, наверное, уже слышала обо мне что-нибудь? – он хотел знать правду.
-Я…почти ничего, - соврала я. Это было заметно. Он сделала вид, что я сказала правду.
-Это хорошо. В городе много сплетничают, но ты не верь. Половина-это просто ложь, - он говорил искренне, значит, я ему понравилась. Я поняла, что Гарри не такой уж и плохой, как может показаться на первый взгляд.
Вдруг повеяло чем-то холодным и опасным, Гарри съежился, словно был готов накинуться на кого-то.
-Что с тобой? – спросила я. Сейчас он был странным. Я предчувствовала, что сей-час что-то произойдет. Где-то издалека я слышала, что на стадионе есть человек, умеющий чувствовать страх, отчаяние, боль, переживания, словом сплошной негатив, как хищник. Кто это может быть? Может Гарри? Нет, я точно знала, что Гарри не может читать мысли, он может только чувствовать чужой запах, шаги, приближение опасности и боль, которая застыла в его сердце и все время режет его на части. Гарри постоянно хочет избавиться от чего-то, но это ему не удается. Ненависть, он чувствует ненависть. Но только к кому?
-Игра мне не по душе, - сказал он, чтобы я отвязалась. Он был сердитым, но точно не на меня.
-Но игра еще не началась, - уточнила я. Я хотела знать, что с ним происходит.
-Мне жаль тебя, Дина! – вдруг он сказал осторожно.
-Почему? – в недоумении спросила я.
-Прости, Дина, - он подскочил и направился к выходу. Абсурд какой-то! От чего он бежит? Что с ним? Сплошные вопросы. Нет, силы у меня еще маленькие, что-бы ответить на них. Но они растут с каждым днем, и я это знаю. Они развиваются и развиваются. Силы, как бы это не звучало странно, постоянно меня утомляют.
  У входа Гарри столкнулся с Дарлой и Дэвидом. Они держались за руки, словно пара. Это было так странно! Гарри посмотрел на них сурово, что-то шепнул себе под нос. Дарла сверкнула глазами, Дэвид окатил его холодным взглядом, таким чудовищным и дьявольским, что я не сдержалась и вздрогнула. Мне напомнил этот взгляд фильм о животных, как хищник смотрит на свою жертву.
Они почувствовали мою дрожь, все трое, потому что мгновенно Дарла и Дэвид пронзили меня своими глазами. Глаза Джефферсонов были черными, как смола и хитрыми, будто в его голове назревал какой-то коварный план.
Только сейчас я смогла заметить, что Дэвид был еще красивее Дарлы, хотя, наверное, глупо сравнивать их красоту. Дарла вздохнула радостно, осмотрев меня, и улыбнулась еще больше. Гарри посмотрел на меня в отчаянии. Он хотел мне что-то сказать, но поток его мысли заблокировала какая-то еще большая сила.
Среди них был кто-то, кто чувствовал людей так же как я. Я это точно знала. Но кто? Дарла? Дэвид?
И вот я, наконец, услышала знакомые голоса и отвлеклась от Гарри и Джефферсонов. Эллис сидела на соседнем ряду слева и махала мне рукой. Она была очень смешной! Такая забавная улыбка!
-Дина! Иди сюда! – она громко кричала, что мне даже стало неловко. Только бы глухой не услышал это.
-Иду! – я помахала ей рукой в ответ.
Когда я уже выходила с этого ряда, я непроизвольно посмотрела на вход, там уже никого не было. Гарри исчез, и тут я с Дарлой и Дэвидом столкнулась прямо нос к носу.
Дэвид ухватился крепко за руку сестры, она улыбнулась ему и приветливо заговорила со мной.
-Привет, Дина! – не удержалась Дарла.
-Привет! - в ответ я тоже была приветлива.
-Игра будет замечательная! – она приветливо улыбалась. Чем-то даже она мне на-помнила Эллис! А Дэвид отвернулся, как будто я была ему противна, и даже не смотрел на меня. Я расстроилась. Разве я вызываю у него отвращение? Он рассматривал стоящих сзади меня девушек, которые мило ему улыбались. Он улыбнулся им в ответ.
-Да, надеюсь, - я согласилась с ней.
-Как тебе школа? – спросила Дарла с любопытством. – Правда, она необычная? – спросила она, словно зная, что я скажу это.
-Да, - я не могла стоять рядом с этим человеком, я имею в виду Дэвида, мне было неуютно. Он меня игнорирует!
-Познакомься, Дина, это мой брат Дэвид, - сказала Дарла.
Дэвид посмотрел на меня. Это был взгляд хищника на свою жертву, такой беспощадный, коварный и в тоже время заманчивый. Он ничего не ответил. Я ждала, что он что-то скажет, но в ответ была лишь тишина.
-Привет, Дэвид, - нерешительно сказала я.  У меня земля ушла из-под ног, и казалось, все плывет вокруг меня. У меня голова шла кругом. Что делать? Настороженные глаза так и сверкали, так и пронзали все вокруг.
И неожиданно я поняла, что его глаза становятся все чернее от моего страха, от моей нерешительности. Мой страх забавляет его!
-Ну ладно, мы пойдем занимать места, - сказала Дарла. Я так и не дождалась ответа. Он опять посмотрел на меня с презрением. Его взгляд говорил мне, чтобы я не путалась под ногами и уперлась поскорее. Я так и сделала.
Дэвид подошел к какой-то девице. Они мило кокетничали. Она шептала ему что-то на ухо, а он радостно улыбался. Я с завистью посмотрела на эту девушку. Почему одни получают все, а другие ничего? Это несправедливо.
Я пошла к Эллис. Она приветливо обняла меня, и я уселась рядом. Неожиданно кто-то схватил меня за плечи. Это был Арон.
-Уууу, - он с визгом накинулся на меня. – Боишься вампиров? – засмеялся он и открыл рот. У него в зубы были вставлены клыки. Видимо нашел такое в жвачке.
-Отвали, - я рассержено отвернулась.
-Жуть! - Эллис вступилась за меня. – Где ты такое взял?
-Страшно? – он радостно лепетал.
-И ты в это веришь? – я посмотрела на него, как на сумасшедшего, да еще и с сарказмом. Получай, за то, что хотел меня напугать!
-Ей, ну че ты…, - Арон возмутился. – Вот представь, на землю налетят огромные тарелки, из них повыскакивают разного рода демоны и я их всех перестреляю, - он изобразил на руке пистолет, начал выделываться. Дэвид услышал это и засмеялся.
Я услышала его смех и посмотрела на эту «сладкую» парочку: Дэвида и какую-то девицу. Дэвид впервые засмеялся. Это было что-то с чем-то.
-Дина, ты когда-нибудь видела, как играют в регби? – спросила Эллис.
-Нет.
-И даже по телевизору?
-Я смотрела футбол, когда был чемпионат мира, - сказала я.
-Вот это да! – удивился Арон. – А какие еще виды спорта ты любишь?
-Мне нравятся прыжки с трамплина, - призналась я, вспомнив, что давно уже их не смотрела. – Я даже смотрела «Турне четырех трамплинов».
-Круто, - улыбнулся Арон.
-Жаль, что женщины там не выступают.
-А прикольно бы было, женщина летит на лыжах в воздухе, - засмеялся радостно Арон. Я и Эллис разделили его радость.

* * *
Дарла и Дэвид сидели через три ряда. Дарла постоянно поворачивалась и смотрела на меня. Дэвид отдергивал ее.
-Хватит пялиться, - говорил он.
-Ах, какая она милая! – Дарла мило улыбнулась. - Слушай, что ты хочешь? Ты не даешь мне даже пообщаться с кем-то! – Дарла выказывала ему свое недовольство.
-Опять ты за свое! Сколько можно объяснять, что дело не в этой…, - остановился Дэвид.
-Дине! – уточнила Дарла. – Как ты не понимаешь, у меня нет друзей в Фортгейме, и даже мама считает, что это не правильно! – она злилась.
-Это не новая игрушка, Дарла, - сказал Дэвид, явно зная, что она рассердится.
-Я же просила не называть меня так!
-Прости, - он печально посмотрел на нее. – Я просто пытаюсь тебя образумить.
-Я вчера гадала, - объявила Дарла.
-Снова?
-Да.
-И что на этот раз? – он пытался не подавать вида, что ему это не интересно.
-В Дине слилось сочетание трех троек. Очень сильный знак! – она говорила задумчиво.
-Трех троек?
-Да, дата выезда 3 февраля, а значит дата новой жизни, родилась она третьего июня и на руке у нее словно выгравировано число три из родинок.
-Это хорошо? – Дэвид не мог понять суть ее рассказа.
-Не знаю. Число 3 – это же знак добра.
-Все, мне надоело это слушать! И вообще я не могу больше здесь находиться, - Дэвид вздохнул отчаянно.
-Знаю, потерпи, это ненадолго, - она взяла его за руку.
-Невыносимо, столько людей, столько разных чувств. Я чувствую, что эмпат где-то рядом. А еще этот Вервольф нагрянул! Что ему было здесь нужно?
-Гарри узнал, что в город приехал эмпат, - глаза Дарлы сверкнули яростно. – Ему нужен эмпат, чтобы избавиться от самого себя.
-Кто нужен?
-Эмпат. И Вервольф знает, что эмпат спасет его от мага Дамлера. Посмотри на нее! Она хочет быть моим другом, - сказала воодушевленно Дарла, говоря о Дине.
-Вы не можете дружить! Она тебе не подходит! Она ведь человек, который никогда не поймет тебя, – Дэвид посмотрел на Дину с какой-то грустью и тревогой.

Эллис сжала руки в кулак. Она сильно переживала за исход игры. Я просто наблюдала за игрой, почти ничего не чувствуя. Арон освистывал проигрывающую команду, я сдерживала смех. Почему-то зубы Арон были такие смешные! Он вел себя как первоклассник!
Проиграла команда, за которую играл брат Эллис. Она была расстроена.
Мои близнецы выиграли, и теперь я могла надеяться, что они отвезут меня домой. Я уже устала от назойливых взглядов, сплетников и прочих на стадионе. Странно, что Зара не пришла сегодня. Как потом выяснилось, она заболела. Очень жаль, она разбавила бы нашу компанию.
На горизонте опять появилась Челси. Она крутилась возле Дэвида, но он не обращал на нее никакого внимания. Ее подружки следили за мной и посмеивались. Ну, к этому я уже привыкла! И вот случилось то, что я меньше всего ожида-ла. Я почему-то посмотрела на Дэвида с желанием скорчить ему рожицу, но не смогла и скривилась. Он сердито посмотрел на меня и фыркнул что-то Дарле.
Челси подошла к ним, начала что-то спрашивать, но они смотрели на нее равнодушно и только делали вид, что слушают. Дэвид подумал: «Вот липучка!» Я прочитала его мысли и рассмеялась. Это впервые я не смогла сдержаться.
Этот взгляд и этот смех стали роковыми для меня. Челси ехидно улыбнулась и ее осенила какая-то гениальная мысль. Она подошла ко мне без своей свиты, один на один. Я уже предчувствовала, что этот разговор кончится плохо для меня. Глаза Челси пылали хитрой задумкой и в душе она знала, что только этим она сможет победить меня.
-Привет, новенькая!
-Я тебя слушаю, - сказала я спокойно, словно не замечала угрозы в свою сторону.
-Я тут что-то подумала, - эти слова натолкнули меня на мысль о плохом. Что она хочет? Что она хочет от меня?
-Что ты хочешь? – я старалась быть как можно уверенней.
-Хм, у меня к тебе предложение.
Это звучало, как угроза. Я уже начала бояться неизвестности. От такой девушки, как Челси можно ожидать всего, что угодно: любую пакость, подковырку. Я морально была готова ко всему, но только не к тому, что она мне сказала.
-У меня есть к тебе маленькое предложение, малышка, - Челси знала, что я не сдамся без боя.
-Что тебе нужно?
-Хочу предложить тебе пари. Выиграешь – я перед всеми признаю свое поражение и объявлю тебя самой популярной девушкой в школе. Если ты проиграешь, ты перед всеми признаешь меня лучшей, и у тебя появится новая кличка.
-Я в такие игры не играю, - ответила я строго.
-Неудачница. Ты просто слабое звено, детка! – засмеялась она.
-Мне все равно, что ты обо мне думаешь! Ясно? – я собиралась уже идти.
-Ты же слабачка! Самое слабое звено! Тебе не жить пока я здесь! Я это устрою, можешь не сомневаться! – усмехнулась гадкая змея.
И тут я поняла, что от Челси не избавиться. Я должна принять вызов. Иначе, я сама себя не буду уважать. Пусть знает, что я не отступлю.
-Что ты хочешь? Какое пари?
-Очень простое! Ты согласна? – ее хитрая улыбка меня просто раздражала. Хоте-лось ей врезать по полной программе.
-Сначала скажи, что за пари?
Наш разговор подслушивала Эллис. Она стояла за углом и прислушивалась к каждому слову. Она надеялась, что я откажусь от пари. Но было поздно. Если я откажусь, мне не будет жизни в этом городе, Челси сделает все, чтобы я закончила так же, как и новенькая в прошлом году.
-Ты, наверное, знаешь семью Джефферсонов? – загадочно щебетала Челси.
-Допустим! – говорила сердито я.
-Сделай так, чтобы Дэвид Джефферсон пришел с тобой на танцы на следующей неделе. Вот мое условие!


Рецензии