Опять в жену Вы влюбитесь тот час..

Мы вот уж час лежим под одеялом
 Товарищ, я, средь нас моя жена.
 Жену смешим мы разговором вялым,
 Но у меня и Вовки мысль одна.

Всё более двусмысла в нашей речи,
 Уже заговорили про минет
 Уж, вроде, интерес жены замечен
…А ты б смогла?.. жена нам твёрдо -"НЕТ!"

Всё нет да нет, надежды не осталось,
 Да видно бог всё видел и помог
 К товарищу жену прижал я малость,
 А тот жене - ладошку между ног

Аж лапушка и охнуть не успела
 А инстинктивно ноги лишь свела,
 Но, видно, всё внутри у ней запело
 Противиться уж больше не смогла

Друг пальцами в пещерку вход раздвинул
 Другой рукой ей клитор теребит
 Жена в истоме, стыд почти покинул,
 Раскинуть ляжки шире норовит

Глядит в глаза мне и тихонько стонет
 Немой вопрос: "..так можно или нет?.."
 В её ****е уже ладошка тонет,
 Я ж руку ей на грудь и … весь ответ.

Уж друг жене, ласкаая грудь прилежно,
 Апофеоз интимной жизни всей,
 Другой рукой раскрыл ей ножки нежно,
 И *** его в промежности у ней.

И вновь глядит жена, томясь как в сказке:
 Позволю ль ей нарушить сей предел ?
 Ведь до сих пор, пусть страстные, но ласки
 А тут….что б я одуматься успел.

Но разве же, когда жена в экстазе,
 Поднимется рука её прервать ?
 Ведь мудаком я был бы в этом разе,
 Коль Вовке не позволил её драть

И я , для подтверждения согласья,
 Рукой своей нажал на Вовкин член
 Жена аж засияла вся от счастья
 И в миг взяла головку в жаркий плен

И ревность вдруг почувствовал я, каюсь
 От выраженья их счастливых лиц
 В тот миг, как ***, упруго погружаясь,
 Вошел в жену до самых до яиц

Вот толстый ствол чуть масляно мерцая
 Прихватывая губки вверх ползёт
 Жена моя, чуть попкою играя,
 Ему вдогонку страстно поддаёт

Уж между губ головка показалась
 И кожу сдвинув член вновь вход нашел
 Жена ****ой навстречу приподнялась
 А *** по яйца вновь в неё вошел

Вверх-вниз всего то, фи!, какая малость
 В движеньях бёдер женских страсть видна
 Часа уж два, совсем забыв усталость,
 Безмерно наслаждается жена

Жена ногами на плечах у друга,
 Меж бёдер мягких чуть зажата грудь
 Безмерно наслаждается супруга
 Аж к матке раскрывая жаркий путь

В жену свою, как в первый раз, влюбился
 Красивы руки, груди, бёдра, зад
 Лобок жены с лобком Володи слился
 Второй…десятый сотый раз подряд

К плечам колени вся в порыве страсти
 Жена от бога у меня одна
 В счастливый день, тем боле в день ненастья
 Пусть так мне вспоминается она

Когда почувствуете, что жене неймётся
 А друг **** жену не хуже Вас
 Смотря на то, как другу отдаётся
 Опять в жену Вы влюбитесь тот час...


Рецензии