Проект Alienушка - 2

Проект Аlienушка
Объект ''Репка''

***

Проведенное по заданию общества ''Наследие Предков'' исследование дало интересное наблюдение в плане возникновения так называемых Сказок, которые, по мнению ученых вполне возможно являются вольным пересказом реально имевших место быть событий. Имеющиеся в данный момент сведения несут в себе часть сакральной, изначальной информации, которая в изложении неграмотными свидетелями приобрели вид фантастический и неправдоподобный. Естественно, что, к примеру, Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E для крайнего жителя Севера в средние века мог посчитаться самодвижущейся железной печью, а летающая платформа обрисовывалась вполне понятными выражениями Ковер-Самолет.

Этот момент желания рассказать о чудесных встречах с Неведомым, сталкивался с невозможностью верной их трактовки в результате огромной разницы в уровне техногенной культуры и соответственно полному отсутствию терминологии.

Исследования показали, что практически в каждом случае так называемых сказок лежит странное событие, возможно именно и ставшее прологом, но в дальнейшем исчезнувшее из текста, за полной своей необъяснимостью.

К тому же, несмотря на бытующее в последнее столетие мнение, что сказки это детское чтиво, чтение оригиналов заставляет нас увериться в том, что исконный текст и трактовки никак не могли быть предназначены для чтения детям, или детьми.

Возьмем известную Сказку о Репке... или о Репе. Там как мы помним пожилой человек - глава семейства пытается вытащить огромный продукт Репу из земли. Странно уже то, что он не пытается ее подкопать или подрыть... распилить или разрезать. Нет... почему-то он хочет ее именно вытянуть за имеющееся некое длинное образование именуемое... впрочем, в тексте сказки оно никак не именуется... просто все за что-то тянут. Все это говорит о том, что это был единственный путь извлечения Репы из того, в чем она находилась... скорее всего, все же почвы.

Современных вариантов сказки несколько... там варьируется количество сучек, внучек и Жучек. Все это ну, никак не показывает, что в таком современном виде материал может быть использован для Наследия Предков.

НО ВОТ МЫ БЕРЕМ ИСХОДНЫЙ... САМЫЙ СТАРЫЙ ВАРИАНТ СКАЗКИ, ЗАПИСАННЫЙ В МЕСТЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЛЕГЕНДЫ!

Цитата
/Иллюстрация 1 в заглавном рисунке/
«Репка» — русская народная сказка, опубликованная в 1863 году исследователем фольклора А. Н. Афанасьевым в его сборнике «Народные русские сказки». Была записана в Архангельской губернии.
Сказка относится к типу цепочных и рассказывает о попытке вырвать стариком огромную репу, который зовёт на помощь вначале своих родных, а затем и зверей. В фольклорном варианте Афанасьева к участию в вырывании из земли репки подключаются ноги:
Пришла друга нога; друга нога за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут - потянут, вытянуть не можут!
Только с приходом пятой ноги репку удаётся вырвать из земли.

Журналист Валерий Панюшкин замечает по поводу афанасьевского варианта, где фигурируют пять ног: «Мне кажется, как только я пойму, что это за ноги и что там у этих ног с репкой, дедкой, бабкой, внучкой и сучкой на самом деле произошло, я пойму самое существо русской народной души, и разъясню для себя все извивы отечественной истории, и прозрею будущее отечества, и вообще смогу спокойно умереть. Но тайна пятой ноги непознаваема. Я спрашивал фольклористов. Они тоже не знают. Иногда мне кажется, что архангельская бабушка (или дедушка), более ста лет назад рассказывавшая исследователю Харитонову свой уникальный и необъяснимый вариант сказки про репку, просто была пьяна или откровенно издевалась над городским чудаком в очочках, всерьез записывавшим сказки, которых даже дети не слушают внимательно».

Как видите, первое же внимательное рассмотрение самых на первый взгляд простейших образцов Сказок, сталкивает нас нос к носу с поразительнейшими подробностями, которые никак не могут быть объяснены... если только не объяснять с позиции ненормальности рассказчика, но ведь и в этом случае сумасшедшие оперируют более удобными и привычными понятиями.

Появление пяти ног в сказке совершенно необъяснимо... дело в том, что понятие пятой ноги возникло как упоминание о чем-то совершенно ненужном и бесполезном.

Но попробуем все же разобраться... во-первых, если предположить одного обладателя этих пяти ног, то мы можем вспомнить боевые треножники Уэллса, к примеру, или мифическую семигранную гайку.

Это заставляет нас вспомнить культуру Древней Ассирии и Легендарного мифического Шеду.

/Иллюстрация 2 в заглавном рисунке/.

Шеду - в архитектуре Ассирии гигантская статуя крылатого быка или льва с головой бородатого человека в украшенной рогами короне, олицетворяющая доброго духа-хранителя. Шеду устанавливались по сторонам арочных проемов почти во всех ассирийских дворцах, иногда служили опорами арок. В IX - первой половине VIII вв. до н.э. шеду изображались с пятью ногами. Это, кстати, объясняет, почему в процессе вытаскивания ноги указываются, а руки нет... поскольку у присутствующего на рисунке Шеду вместо рук присутствуют только крылья. Смущает правда тот момент, что ноги как бы приходят на помощь по отдельности, то есть имеется ввиду, что это не одно, а несколько существ. Тут есть опять же несколько вариантов... ноги присутствовали у владельцев попарно, но как, говорится, у них было три головы, но всего пять ног... то есть одно существо или аппарат было повреждено... возможно, при посадке того летательного аппарата, диско - шарообразной формы, которое зарылось в землю при падении и при невозможности распиливания вынуждало спасателей тащить его с использованием местного населения.

Вполне возможен мутагенный фактор... вот например

/Иллюстрация 3 в заглавном рисунке/

Жительница Британии обнаружила на тропинке у входа в заповедник в Аттенборо (графство Ноттингемшир) взрослую жабу с пятью ногами.

Двадцатисемилетняя Фэй Суини выгуливала собак, когда обнаружила неподалеку от входа в парк взрослую жабу, у которой рядом с правой передней ногой была еще одна, пятая, нога. Суини подобрала животное с дороги, сфотографировала его и отпустила, а затем сообщила о своей находке местным защитникам дикой природы.

Представитель экологов Эрин МакДэйд отметил, что это первый известный ему случай такой необычной находки в этом районе. По его словам, животные с подобными дефектами очень редко доживают до взрослого возраста.

Также бытует шутливый диалог в виде вопроса - ответа

- Черный, ужастый, с кудрями шастый,5 ног и много хлоз, кто такой?

- Чернобыльский енот - жуткое зрелище

Комиссия по исследованию феномена Репки пока не пришла к каким-нибудь определенным заключениям, но в качестве рекомендации предлагает конструкторским бюро Рейха рассмотреть возможность увеличения количества шасси на технике, дополнительных опор, применения телескопического выдвижного стопора в артиллерии для снижения смещения орудий при выстреле, использование треножников для расположения пулеметов МГ на позициях.

Кроме того, в который уже раз, Наследие Предков обращается с убедительной просьбой к Рейхс Министру о выделении Урана и Стронция для проведения испытаний в сфере ускорения и увеличения мутагенного фактора.

Дайте нам средства для изучения Сказок, и мы Сказки сделаем былью!!!

Докладчик Зиверс Вольфрам


Рецензии