Одиночество

                одиночество


Я больно сделала тебе
Я растоптала нашу дружбу
Как ураган прошлася по любви
И затушила все надежды

Дождь в окно стучится тихо
Будто плачет он со мной
Шелестит листва от ветра
Я забыла о тебе

А луна то в небе плачет
Вспоминаю о тебе
Я наверное любила?
Невдомек ведь было мне

Ты ушел нашел другую
Будешь ты её любить
Про меня ты позабудешь
Будешь ей цветы дарить
Будет ласка и вниманье
Закипает в жилах кровь
Не хотела я поверить в твою вечную любовь

Ты проснёшься рано утром
Подойдёшь к окну
В сердце вдруг кольнёт иголка
И ты вспомнишь обо мне

И обида прошлой жизни
Вдруг предстанет пред тобой
Тихо ты смахнешь слезинку
И пойдешь опять к другой

Знаю ты ведь не вернешся
Что хотела я ещё?
Ведь не бывает в жизни счастья
Когда ты любишь лишь себя

Я не ангелом была
Над тобой я издевалась
Я верёвочки вила
И при этом улыбалась

Ты прости меня за это
Каюсь я
Прощенья нет
Ты вернись ко мне хороший
Тишина лишь мне в ответ

А тебя я потеряла
Слишком поздно поняла
Что тебя лишь я любила
Но навеки без тебя…


Рецензии
Я тут нашла знакомое чувство и сразу у меня в голове вернулись все абзацы моей больной любви..только я слепа любила ! Спасибо ..за это ощущение !

Ирина Тембель   14.04.2016 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.