К небу

Господи, мне страшно. Очень страшно.У меня внутри всё выгорело, кроме чувств к нему. Я люблю его безнадёжно, глупо и отчаянно. Я не знаю, как жить с этим и как от этого избавиться. Я не могу есть. Я сплю по два-три часа в сутки. Сижу на антидепрессантах. Не помогает. У меня паранойя. Мне кажется, что за мной следят. Прослушивают мой телефон и читают мои сообщения. Я устаю улыбаться. Но улыбаюсь. Людям нравятся улыбки и смех.
Господи, я просто хочу душевного спокойствия. Чтобы не болело внутри это выжженное место. Пусть порастёт травой. И ещё одно маленькое желание, Господи: Пусть я больше никого не буду любить. Только своих будущих детей и родных. И себя.

PS И избави меня от этой любви, Господи, забери эти чувства. Я не могу с ними ужиться.


Рецензии
да как же тут не переживать!!! Лида, Бог никогда не дает нам тех испытаний, которые мы не способны выдержать и пережить... Значит, Вы очень сильная, будете еще сильнее, если такая тяжелая любовь Вам дана! Верьте! И берегите себя, что бы ни было! Даже если для будущих детей... С уважением

Мария Дерюшева   12.03.2013 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо большое! От всей души!

Лида Томанова   18.03.2013 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.