Мои Дневники. Варю кофе

  Итак, настало то время затишья, когда я осталась одна, когда февральское солнце светит где-то в зефирной массе облаков, поблескивают хаотично летящие, словно в замедленном кадре, снежинки... И я встала у плиты, чтобы сварить в турочке кофе. Поставила на маленький огонь залитую холодной водой чайную ложку кофе с двумя ложечками сахарного песка в турке и жду... Обычно я заливаю кипятком и ставлю на быстрый огонь, но так я делаю утром, чтобы глаза приоткрылись хотя бы на четверть и чтобы я смогла осознать, что вот он, новый день полноценной жизни наступил, и пора бы начать радоваться этому дню, но как-то не очень получается...
  Но теперь совсем другое время. Мне не надо торопиться, но ждать приходится уж очень долго, пенка даже не намекает на свое появление. Пять или семь минут пришлось стоять у плиты и следить. Передо мной пролетели мысли о том, какой бы десертик приготовить на вечер, когда сделать домашнюю уборку... В это время солнечный лучик расположился на стене над плитой, словно намекая мне:" оставь это все на потом, радуйся сейчас!" Кофе готов.
  На стеклянном столе на соломенной подстилке меня уже ждет крошечная кофейная чашечка из фарфора молочного цвета на крошечном блюдечке. Рядышком - баночка с сухими сливками; утром я выпила обычные, жаль, но те сухие, которые я беру, такие вкусные! Ох, с уверенностью могу сказать, на этом я собаку съела.
  Красиво смотрится кофе в светлой чашечке. Добавляю туда сухие сливки и наблюдаю за этим поистине химическим процессом...  Все растворилось в чашке, за окном, в голове,.... Я пью кофе.


Рецензии