Жизненная позиция часть 2. Как же мне надоело это

Как же мне надоело это...
Ситуация с бывшими молодыми людьми меня забавляет всё больше и больше.
Вот казалось бы, встречались мы 3-4 месяца от силы, ну расстались, а из-за чего? Правильно! Всё та же нехватка внимания со стороны мужчины. Вот надо тебе было заводить отношения с девушкой, а самому сидеть за своим любимым компьютером и делать вид, что твоей любимой вовсе не существует... А секс? А что секс? Был разок, я понимаю, что он без опыта. Ты ему подсказываешь, направляешь на правильное русло, делишься секретами, а ему хоть бы хны. 
Проходит время, всё прошлое забыто, как страшный сон, но вдруг настаёт момент и ОПА... Звонит ни свет, ни заря и предлагает встречу. Забавно... Встретились, посидели, поговорили не о чём, говорит, что любит и жить без тебя не хочет, а толку то... Я тебе не верю! Я не вижу этого! Я не хочу больше верить твоей наглой лжи! Ладно, не об этом...
Прошло 2 года. Стали больше общаться, устраивали прогулки по городу, могли посидеть в уютном кафе и все эти разговоры о политике. Истории, о жизненных позициях, о любви, стоп! А вот тут то и началась вся эта заваруха.  Люблю, куплю и полетели. Сколько раз тебе говорить, что у меня чувства к тебе давно угасли, что я не люблю тебя, что я не хочу быть с тобой, что я не хочу рожать от тебя детей. Не хочу, не хочу, слышишь?!
А недавно я предложила ему просто прогуляться по городу, подышать свежим воздухом. Идём не спеша, наблюдали за красотой вечернего города. И опять, опять эти разговоры, снова и снова терзают мне душу. Вот тогда то и настал самый ответственный момент. Я сказала ему всю правду, о том что мы больше никогда, никогда не будем парой. Только после этих слов он был как замёрзший. Он шёл с унылым выражением лица и не хотел продолжать беседу со мной... Честно говоря, я была поражена его реакцией, на сказанное мной...
Теперь я сделала для себя определённый вывод. Если я не оттолкну его от себя, он будет мучать меня всю жизнь. Это зависит от моего решения...


Рецензии