Спасти рыбку. автор Радда

очу рассказать смешной случай, который недавно произошёл с одной моей подругой.... (Повествование будет вестись от первого лица - мне так удобней для полной передачи уморительности момента.....).   

 

....... Проснулась рано утром. Погодка чудесная, солнышко светит, птички поют...... Рай земной да и только!

  В прекрасном расположении духа понежилась в ванне в душистой пенке, после чего, завернувшись в свой любимый махровый халат и накрутив на голове тюрбан из полотенца, с чашечкой кофе и сигареткой вышла на свежий воздух к моему любимому прудику.

  Сижу откинувшись в удобном креслице, любуюсь своим прудиком с водопадиком (Ну и золотые же ручки у моего дорогого Толика! Как же мне повезло!).

  Вдруг, опустив вниз глаза, замечаю, что одна из рыбок застряла в водорослях и бьётся, бьётся..... Бедная рыбка!..... Её нужно срочно спасти!..... Чашку и сигаретку на столик...... и бросаюсь на помощь....

  Но....не рассчитав силу своего боевого пыла, поскользнулась, ободрав локоть с коленкой и распугав всю рыбку в пруду, плюхнулась в воду всем своим белым тельцем и, естественно, прямо в халате и тюрбане на голове......сотрясая воздух громким матерным криком и вызвав микроцунами в одном отдельно взятом водоёме.

  Тихо матерясь себе под нос, встала злая, вся в песке и водорослях вылезла из пруда. Оставляя за собой мокрые следы, иду в дом снова мыться.

  Муж, напуганный сначала моим истошным криком...... потом моим "кикиморным" видом, участливо, но со смехом спрашивает, что произошло. Рассказываю, что застряла рыбка в травке, я полезла её спасать и поскользнулась, упала прямо в пруд, до крови ободрав коленку и локоть..........

  Тут у мужа от смеха просто начинается истерика..... он падает на колени и давясь, утирает "скупые мужские слёзы". Вот гад, думаю, жена чуть жива осталась, чуть не утонула, а он....... А он мне говорит, что эта несчастная рыбка там икру метала, а я ей весь кайф обломала! Теперь у неё будет стойкое неприятие к нересту! Может стОит пригласить к ней рыбьего психолога?

  Ну не гад ли? Ещё и издевается!

  На следующий день рано утром (вот ведь какой подлый мужской род) просыпаюсь от крика мужа: "Ленка, вставай скорей! Ты проспала! Скорее!!!"  Как сумасшедшая вскакиваю с кровати, судорожно соображая, КУДА я проспала? КУДА опоздала?

А он, паразит, сидит и ржёт: "Как куда? На рыбалку к пруду! Дать тебе мой любимый спиннинг?"

 Думала.... убью его!


Рецензии