Dance!

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 09:35 (ссылка) редактировать + в цитатник
            ...Забыла все.Только музыка громко играла,я лишь в такт ей двигалась и слова песни шептала,только бы это не заканчивалось, а продолжалось,вот так светится в ритме танца,и все тебе аплодируют,невероятная Королева ночного танцпола. Я билась в экстазе,зал бился вместе со мной,и это легкое чувство наполнило меня всю,заставляло биться моё сердце в ритме Великой любви.Я улетала,Зажмурив глаза,средь света огней,я крутилась и прыгала,в мире огней,этот клуб сегодня горит,здесь не нужно что-то скрывать...а на улице ночь фонари,и я останусь тут до зари,я буду всю ночь, без конца, танцевать.Я буду летать и наслаждаться своим легким телом.Этот ритм танца, веселый ди-джей, ни чего не помню,лишь мир огней...!!И тепло по всему телу так медленно и страстно льется.Я танцую-И это прекраснейшая вещь в мире,Мои танец вечен,и это однозначно,высшее проявление того,что называется ЖИЗНЬ,и безгранично приятно,когда рядом есть люди,которые так же могут расствориться в танце и тебя поддержат...Я так всех люблю!!!!Друзья-Свет,Танец-жизнь,мне весело,весело,бесконечно весело,и это только начало будет ещё лучше!!!Спасибо


Рецензии