Как я начал писать книги - продолжение

Пиши сам!
Ум начал метаться в поисках выхода. А поскольку в основу его "деятельности" заложен принцип минимизации усилий (лени, проще говоря), он начал искать того, кто умеет. Далеко ходить не пришлось – рядом находился достаточно известный и талантливый журналист. "Эврика!" – провозгласил ум и решил, что я буду рассказывать, а профессионал – писать.
Через два вечера обнаружилась вся провальность подобных надежд. И причина оказалась достаточно проста – но непреодолима.
Чтобы понять друг друга, людям необходимо иметь одинаковый опыт. Я был на море, и Вы были на море. Мы уже можем о море говорить. Правда, каждый при этом будет представлять "Свое" море. И даже если мы были в одном месте, для формирования представления очень важны многие детали – погода, время года, собственное настроение. Но мы хотя бы будем понимать, о чем идет речь.
Но в моем случае все становилось гораздо сложнее – ведь рассказать предстояло о внутренних изменений, и такого опыта у моего товарища не было. И потому мы были похожи на двух человек, один из которых никогда в жизни не ел сладкого, а второй старался ему объяснить суть этого понятия. Попробуйте даже теоретически – невозможно.
Мы оба поняли невозможность такого подхода, и я пришел в подобие отчаяния – стремление рассказать было огромным,  а технической возможности сделать это я не видел.
На следующее утро пресловутый внутренний голос четко скомандовал: "Пиши сам". Я для виду посопротивлялся несколько часов, а затем взял в руки бумагу и ручку.
Но с чего начать?
Не имеющий никакой практики ум подсказал: "С плана, конечно".
Сказано – сделано. То, что было в голове о сути рассказа, начало ложиться на бумагу в виде конкретных пунктов, подпунктов и тому подобной канцелярщины. И это было очередной ошибкой....


Рецензии
А журналист,наверное,должен показывать других людей.а не себя.Да и писатель-тоже.Вот лирика-это хоть завались-ты,ты.и ты....!

Ирина Давыдова 3   18.02.2013 21:02     Заявить о нарушении
Другие - неизведанные миры. "Человек - познай себя" - прав Дельфийский оракул... :)

Анатолий Образцов   18.02.2013 21:17   Заявить о нарушении