Богдан 5

5.

Они сидели на кухне. Маленькие настенные часы белого цвета показывали начало 12го дня.  На столе - разделочная доска, а на ней два бутерброда с колбасой (за колбасой и хлебом  сходил Антон, пока его друг Виктор находился в ванной), и две небольших глинных кружки с крепким кофе.

- У меня мало друзей, почти нет друзей, я одиночка-самоучка живущий в собственном мире. Я никому не верю, каждый день выпиваю, убивая организм. Я живу идеей, и хочу мира на всей Земле;  уважение  к старикам, памяти… Я хочу творить добро и читать умные книги. Расти духовно. Блин, я хочу завести семью и работать не за подачку от государства,  а так, чтобы я мог позволить хорошее лечение, отдых… Я же учился, я долбанный 5й год работаю без нормального отпуска.  Я вкалываю  без продыха, и даже себя с трудом обеспечиваю! Так хочется чувствовать себя Человеком.
Но!
Мы живем в Муравейнике, где все зависит от Матки-Системы. Жить своим умом не  модно, хотя во всю кричат, что России необходимы умные и талантливые. Кому они нужны, если у них недостаточно бумажек в кошельке? Все наши ученые, где? Где наши умы?  Да взять артистов, реальных хороших, старых, которые положили жизнь в театре или в  кино? Они не нужны люди своей стране. Плохо так думать, Тош, но мы лишние в своей же стране. Ты разве этого не ощущаешь? Мне неудобно жить в стране, где  названия магазинов, фирм, игрушек, блин еды  и прочего на иностранном языке. Я в какой стране живу? Я живу в России? Так почему вокруг только все ….

- Да, плеклати ты свою философию гнать!  - жуя бутерброд с колбасой, скривился Антон. – Ты явно вчела пелепил. Тебя еще не отпустило...

-  И вроде бы я должен ненавидеть этот мир. В нем нет справедливости! Вроде бы… Но я его безумно люблю со всем его дерьмом, он все ж прекрасен!!! – сделал глоток, обжигающего нёбо крепкого кофе Виктор, не обратив внимание  на слова друга. Улыбнулся и пострел в окно. Будто там хотел услышать подтверждение. 

Ранняя осень радовала глаза. За окном стояли потускневшие, но все же еще зеленые деревья,  и только некоторые из них стали менять свое одеяние, разукрашивая себя желто-красным или бордовым. Некоторые березы сбросили листву, обнажив свои хрупкие тельца.   Сегодня был сильный ветер. Он прижимал деревья к земле, будто отчитывал их за провинность. Все деревья, без разбору, склоняли головы и кивали ему, видимо соглашаясь  с его обвинениями.

Виктору вспомнился случай в армии, когда она проходил срочку. Приехал к ним в часть Шойгу с неожиданным визитом, построили всех. Где-то фотография есть, как одного парня награждали, а Виктор рядом с этим парнем как раз стоял и попал в кадр. В тот день объявили штормовое предупреждение и лесополоса, что находилась рядом с частью, также была загипнотизирована потоками воздуха. Кланялась, и кланялась невидимому царю.

- Ты знаешь, когда я был моложе, меня тоже тянуло в эту степь  – обратив внимание на друга, что тот смотрит в окно, тоже стал смотреть на улицу  - Я увлекался тланспсихологией, все искал  идеального мила, но тщетно. Мы сами не Боги, и мил наш далеко от идеала.  Чтобы все встало на свои места, необходимо оставаться длевними людьми. Мил наш похож на калейдоскоп. Подоблать два одинаковых стекла почти невозможно. Очень тлудно жить с такой утопией внутри. Я-то вырос из этих штанов, а ты, брат, нет. Ты все идеализилуешь воклуг. Естественно постоянно одни разочалования. – говорил Антон.

- Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему! Я же про мир, а ты своего Фрейда включил. Ты лучше на себя посмотри, прежде чем на меня все навешивать! – рассердился Виктор, сделал последний глоток кофе, шумно сглотнул и встал из-за стола. Он поставил чашку в раковину, засунул руки в карманы черных джинс и нахмурился.

Антон старательно дожевал бутерброд, и слегка прищурив глаза, не отводил взгляд от друга, всматривался в него.

- Кто кого пересмотрит? – спросил Виктор и вынул  руки из карманов. Не ожидая ответа, продолжил: - Ладно, Тох, пойду я. 

Антон ухмыльнулся и встал из-за стола.
- Ты чего взъелся-то? Мы с  тобой в общем то пло одно и тоже говолили.

- Ладно, ладно… - выходя в коридор, не поворачиваясь к собеседнику лицом, отмахнулся Виктор. Он подтянул спадающие джинсы, поправил свитер грубой вязки и оттянул его вниз. Обул ботинки и присел на корточки, начал зашнуровывать их.

Антон стоял в прихожей и наблюдал за другом. Он был в белой футболке с коротким рукавом и черных спортивках Адидас.
- Ты хоть взял, что я ласпечатал для тебя? – наблюдая за  ловкими движениями пальцев Виктора, прислонившись к стене, поинтересовался  он.

- Ох, черт!  Подай, они там, на столе, с краю.  – зашнуровав ботинки, выпрямился Виктор,  - Да, там! – видя отражение друга в зеркале, корректировал он действия.

- Ты на тлезвяк снова прочти. План можешь составлять уже.  В ноябле  начнем воплощать.
- отдавая  в руки бумаги, сказал Антон.

- Хорошо. Созвон завтра. Пока! – открывая входную дверь, ответил Виктор.



В.Н. февраль 2013

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Продолжение есть на личном сайте www.jbrain.ru


Рецензии