О важном. не тратьте на это своё время

А вы когда-нибудь задумывались, что в жизни действительно важно?
Это настолько расплывчатое понятие, что почти каждый человек стушуется, растеряется, услышав этот вопрос.
Об этом можно рассуждать сколько угодно, с употреблением умных слов, метафор и гипербол.
Но, знаете, это всё настолько глупо - размышлять о жизни, её смысле, важных мелочах. Глупо и пусто.
Я вообще не считаю разговоры о чём-либо расплывчатом серьёзными. В таких разговорах невозможно прийти к чему-то общему. Сколько людей, столько мнений.
Но вернусь всё-таки к первоначальной теме.
Если бы меня спросили, что я считаю в своей жизни важным, я бы ответила в первую очередь: близких и дорогих мне людей.
В моей жизни они занимают первое место.
На втором месте у меня - счастье. О нём, опять же, можно рассуждать до посинения и спорить с пеной у рта. Но у каждого своё счастье. Личное, только для одного.
Третье место - успех. То есть добиться чего-нибудь в жизни, а не тупо проебать.

Может это всё обычно и обыденно, но для меня мои приоритеты выступают чем-то безумно важным.

Вот такая вот банальщина.


Рецензии