Полоса

Наверное, у меня большое сердце.
Потому что похороны за похоронами.
Я устал быть на похоронах.
После 2-х смертей мне звонят.
«Приезжай. Отец умер»
А я в то время служил в армии.
Пришел к ротному. Командир роты.
Армия характеризуется тем, что вы не можете уехать!
График дежурств уже составлен!
И вот так! Бросаем Родину и занимаемся своими проблемами!
Командир подписал.
Как добираться? Ничего не ходит!
Пересадки. Вокзалы. Я двое суток не спал.
Проехал 1000 километров. И всё, что мне осталось…
Бросить землю на его могилу.
Я рыдал там. Я ничего не видел от горя.
А потом утерся и поехал служить Родине дальше.
А потом еще 2 смерти.
Если рассказать – это душу вырывает.
И как жить дальше?
Я читаю Библию. Книга Иова.
Когда же это закончится? Эта полоса!


Рецензии
Да, уж если она начнётся, то беда! Спасибо, Владимир!

Эльвира Гусева   18.02.2013 17:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам

Владимир Инин   18.02.2013 21:38   Заявить о нарушении