Весы с гирькой и Рак

С  Весами  встреча  истинно  прекрасна .
Разводятся  мосты  у  ленинградских  рек.
И  гирька  от  весов – нагла  и  сладострастна…
И  входит  вглубь  жестокий  имярек…

Рачок   ползёт,  он  пятится  устало,
На  дне  он  ищет  корм,  а  не  дидло,
Но  содрогнулось   дно  -  тревожно  стало
И  гиря   требует  у  Рака  своего…

Репродуктивная  неумолима  гиря  –
Она везде найдёт свой сладкий вход.
И  панцирь  Рака,  внутрь  впуская  миро
Трещит по швам, как перезревший плод.


Рецензии
Интимно!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Но Рак без панциря - уже БЛЮДО.
Алла, с предостережением.)))))))))))))))

Алла Бур   23.02.2013 13:21     Заявить о нарушении
Таинственна воды стихия
Не скроет от меня рачков.
Огня стихия я, стихи я
Не напишу, не сняв оков
С ракообразных водных тварей,
Не подкрепившись ими. Старый
Я метод тоже применю -
Использую винтимную.

Раблезианец   25.02.2013 10:08   Заявить о нарушении
Ну, правильно, вначале надо раздеть, выцарапать рачка из панциря.
Знак Огня - Лев или Овен? (хотя Овен...это Огонь? Я в гороскопах не очень-то. )))))))))))))

Алла Бур   25.02.2013 23:50   Заявить о нарушении
Конечно Лев - Ливии страшный сын!
Бывало, по пескам и скалам, я, босым
Искал убежища и чем поживиться...
А Вы июльская, Вы родника сестрица?

Раблезианец   26.02.2013 10:31   Заявить о нарушении
Я скромная авгУстовская Львица...)))))))))

Алла Бур   27.02.2013 00:19   Заявить о нарушении