***

Я помню все, каждый миг.
Сначала были какие-то странные звуки, похожие на скрежет металла, крики людей и вой сирены. И темнота.
Потом я просыпаюсь. Глаза слепит яркий свет, проходит пару минут, пока они привыкают к свету. Я вижу себя со стороны. Я без сознания. Куча разных приборов присоединены к моему телу, множество людей в белом стоят вокруг меня. Я бегу прочь.
Вот я в коридоре. Я вижу вас всех. Вы встревожены, кто-то плакал - его глаза красные. Ты сидишь в стороне и смотришь в одну точку. Мне хочется взглянуть в твои глаза, обнять тебя, сказать, что я жива, что я стою перед тобой. Но понимаю, что ты меня не видишь. И меня это ранит. Я слышу каждое слово, сказанное вами. Вы надеялись, что я жива. Но не знали, что я рядом с вами.
Потом - темнота. Я слышу, как громко пищат приборы совсем рядом с моими ушами. Они меня оглушают. Все тело ноет от боли. Я не шевелюсь, не хочу усиливать боль.
Я открываю глаза и вижу небо. Я стою посреди облаков, белых, воздушных, как пух. Вокруг меня стоят люди в белоснежных одеждах. Они зовут меня за собой. Я не знаю  их, но не боюсь идти с ними. Я доверяюсь им, и они ведут меня куда-то вдаль, по облакам.
Там так красиво, светло, тепло. Кажется, что я была там много раз за всю свою жизнь. Я знаю каждый шаг, что мы делаем. Но дойдя до конца коридора, они останавливаются и смотрят на меня. Я гляжу на свои ноги - они словно растворяются. Я таю.
Снова темнота. Я слышу все, каждую мелочь, словно это происходит рядом со мной. Я слышу твой голос, такой родной и знакомый. Мне так хочется рассказать тебе все, что я видела, но я не могу. Словно у меня нет языка. Мне так хочется обнять тебя, успокоить, но понимаю, что при малейшем движении мое тело оглушит меня болью. Я бессильна. 
Каждую минуту мне хочется кричать. Кричать от боли, физической и душевной. Я чувствую себя потерянной.
"Отпустите меня, прошу. Я не хочу так жить. Я устала. Позвольте мне заснуть и никогда больше не просыпаться. Позвольте мне уйди туда, где я еще не была. Я просто хочу уйти. Отпустите меня. Забудьте, словно меня никогда не было в ваших жизнях. Я уйду, вы и не заметите. Вы ничего не поймете. Я просто не могу дальше жить с этой болью. Дайте мне уйти. Я отдам свою жизнь кому-то более в ней нуждающемуся. Она мне не нужна. Эта боль со временем убьет меня. Сделайте это раньше ее, опередите на шаг. Я схожу с ума. Вы мне нужны, здесь и сейчас."
"Нет, мы не можем тебя отпустить. Ты нам нужна. Без тебя жизнь - не жизнь. Вот увидишь, все наладится. Все будет, как прежде".
"Ничего уже не будет, как прежде. Отпустите же! Не заставляйте меня терпеть это! Мне нужен воздух, иначе я задохнусь. Дайте мне взлететь!"
"Не выйдет. Ты справишься, несмотря ни на что. Мы будем рядом. Мы тебя не оставим"
Шаг за шагом, все шло на свои места. То, чего я боялась, растаяло, как туман поутру. Но иногда мне по-прежнему страшно, что я потеряю вас. Вы многое мне даете, ваша поддержка помогает мне жить дальше. Хоть я и ничего не вижу, кроме темноты, не слышу ничего, кроме пищанья приборов, тихого шепота врачей, шелеста бумаги; в воздухе стоит жуткий запах лекарств, но со временем к нему привыкаешь.
Я снова чувствую себя. Все тело колет, как тысячи иголок, но эта боль приятна.
Твой голос пробуждает меня. На душе сразу становится тепло, легко и светло. Словно солнышко озарило подземное царство. Я помню каждое слово, сказанное тобой за все это время.
"Я люблю тебя, помни это. Вместе мы справимся. Просто доверься мне. Я тебе помогу. Я тебя не брошу. Вместе нам нипочем любая беда. Главное, что мы рядом. Мне большего и не надо, лишь бы с тобой все было хорошо. Я буду любить тебя, несмотря ни на что. Все будет хорошо"
Я верила тебе, ведь вера - единственное, что могло спасти меня. Мне так казалось. Я тоже тебя люблю.
Все это время было самым странным временем в моей жизни. И даже рада, что все так вышло. Я многое обдумала, многое решила и поняла. Кажется, я повзрослела.
Прости меня за все, что я тебе наговорила, за все, что сделала против твоей воли. Думаю, это самое время для прощения. А если я умру? Завтра или прямо сейчас? Мне будет легче умирать, зная, что ты меня простил. Хоть я ничего и не сделала плохого.
Прости за все. И отпусти меня. Там мне будет спокойнее, зная, что ты меня любишь.


Рецензии