Ветер бродяга и сватовство

- Послушай-ка, непоседа! – обратился я к ветру, - Сделай доброе дело!
Ветер отозвался не сразу.
-Что ты опять удумал? – заподозрил неладное мой невидимый собеседник.
-Сгоняй в соседнее село, к Катьке моей!

-Зачем это? – поинтересовался натужным голосом ветер. Видимо, ему совсем не хотелось куда-то лететь. Они, молодые ветра, все такие ужасные бездельники! Только и занимаются дни и ночи напролет  тем, что листвой в футбол играют или волны в спокойных озерах создают.

-Скажешь ей, чтобы завтра принарядилась. Я в гости приеду – свататься! Пусть родителей предупредит.

Ветер взъерошил мне волосы, дунул со всей силы в ухо и рассмеялся недоверчиво: "Врешь?!!"

Я сделал вид, что обиделся: "Чего мне врать-то? Пора уже".
- Я мигом! – раздалось где-то в небе, и только ветра и видели.

Вернулся он минуты через три… Грустный и задумчивый…
-Что такой унылый, ветер?
-Не поймешь твою Катьку… - пробубнил ветер, и с досады начал траву рвать на земле.

- Послала она меня, куда подальше, вместе с тобой! – воскликнул обиженный ветер и продолжил мучить бедную травку. – Ладно, тебя послала бы, но я-то тут причем! – не успокаивался он.
-Я ей все яблоки с дерева на землю побросал! – похвастался через секунду мой невесомый друг.   – Пусть знает, как ветра обзывать!

-Ладно, не заливай,– не поверил я. - Ты же в ту яблоню влюблен по уши!  Прикоснуться к ней боишься, стесняешься слово ей лишнее сказать!

Ветер промолчал, застыдил я его видно.

-Так почему Катька послала нас? – спросил я, возвращаясь к главному вопросу. 

- Она сказала, что врать – это нехорошо! А потом как заплачет! Ревет и смеется одновременно! Не поймешь, то ли радуется, то ли печалится… То обниматься лезет, то оплеуху хочет дать…они что, женщины - все такие?

-Наверное, - кивнул я, а сам подумал: " А не поспешил ли я со сватовством?" Затем отбросил все сомнения и предложил своему верному товарищу прогуляться к озеру. Тот, естественно, согласился, ведь на берегу ему есть, где разбежаться. Он такой озорник!  Но это и понятно – не вырос еще. Ветру всего-то несколько тысяч лет.  Старшие его братья, ветра сильные и важные, уже остепенились давно, а этому палец в рот не клади – дай только пошалить.

-Хороший ты парень, ветер! – сказал я своему стремительному приятеля и тот от избытка чувств взлетел в небо, распугал своим свистом птиц и зверей, потревожил неспешные ватные тучи и соколом вернулся обратно.Нравится ветру, когда его хвалят, ради дружбы он готов на все.


Рецензии