Любите, е.. ите, мафию. Дневник солнца. 2

Глава 2.
Поминки.
Когда старик Креста умер, то главенство в мафии и все состояние семейства перешло под руководство Креста. С тех пор прошел год. Но никто не собирался поминать старика. У всех присутствующих были лживые морды: маски с изображением грусти и печали. Да они все только радуются, что старик душу отпустил. Как они не понимают, что все видно? Я бы удивился, если бы и Крест этого не замечал. Не знаю, может и в самом деле думал только об отце, но смотрел он на всех с подозрением. Вскоре Акула встал с бокалом в руке, чтобы сказать пару слов о покойном. Пока он нес какую-то чепуху, а Крест слушал его с неохотой, я внимательно следил за отъявленной троицей нашего коллектива: всё тот же Акула, Лось и Перстень. Последний сидел, по молодости попался на его первом разбойническом убийстве. Эти три дворовых пса хуже шакалов будут. Они и Кресту зад полижут и остальных на свою сторону перетянут. Я думал, опасаться стоит только их. Но на этих поминках я узнал, что враг имеется не только в семье, но и за её пределами.
 В качестве гостей в дом Креста приехал еще один знатный мафиози, которого все называли Бароном. Прозвище так же старомодно, как и он сам. И приехал он не один, а со своей шайкой и дочкой Дианой. Крест, я и еще двое наших встретили их подобающе. Барон был рад видеть сына своего названного брата.
- Ох, здравствуй, дорогой! - вздохнул тяжело  старик, принимая в свои объятия Креста.
Объятия и в самом деле были дорогими, судя по перстням на всех его пальцах рук, стоимость которых варьируется от тридцати, до ста пятидесяти тысяч.
- Познакомься, - обратился Барон к Кресту, положив свои жирные руки на белые и хрупкие плечи дочери. - Это Дианочка, моя дочка. Твой отец мечтал вас двоих познакомить, и я решил исполнить свою последнюю просьбу.
 Ага! Врет, сука, и не краснеет. Если бы так оно и было, старик бы давно их познакомил. Я думал, Крест это поймет.
- Правда? - спросил он Барона в своей манере. - Тогда я поддержу Ваши намерения. Я все сделаю ради отца. - И поцеловал Диане ручку.
 Вот болван! Повелся на развод. Повелся на эту смазливую девочку. Диана, конечно, была красивой девушкой семнадцати лет: светлая кожа, большие голубые глаза, белокурые короткие волнистые волосы, кукольные губки, носик и бровки - сущий ангел! С дьяволом-папашенькой за спиной.

Крест пригласил их в дом. Пришлось делать "милое" личико, чтобы не накалить обстановку. Крест провел гостей за стол, и те с удовольствием присоединились к обжираловке. Барон стал говорить хорошие слова о покойном, держа в одной руке свинячью ножку, в другой - бокал коньяка и запихивая все это в себя во время разговора. В отличие от этого "хряка", Диана вела себя более скромно и боялась на кого-либо посмотреть. Тем временем Крест завел беседу с Бароном на серьезную тему. Сначала она касалась бизнеса и перевода денег за какое-то дело, но потом Крест заговорил о Диане и попросил меня с ней пока что прогуляться где-нибудь. Я рассердился. Обычно, Крест посвящает меня в свои планы, а сейчас попросил скрыться с мелочью. Пришлось его послушаться. Для меня каждый его шаг важен, и пропустить какой-либо из них я не хочу.
- А можно ли доверять этому...мальчику? - спросил Барон Креста, окинув меня брезгливым взглядом, в тот момент, как я собирался с Дианой уходить.
- Не волнуйтесь, Барон, - как бы успокоил его Крест. - Этот мальчик Вашу дочь не обидит... Даже пальцем не тронет.
 Я строго оглянулся посмотреть на Креста. Он тоже повернул ко мне голову, чтобы посмотреть на меня своими моргаликами и побесить растянутой улыбкой.
- Осточертел! - прошептал я и быстро увел Диану на улицу, только бы не видеть эту рожу.
Я отвел девушку в парк.
Этой осенью здесь было особенно тихо. Людей мало, одни парочки-голубки воркуют на лавочках... И голуби-твари летают и гадят на бошки. Понимая, что сейчас Крест мне ничего рассказывать не будет, я решил узнать обо всем у Дианы. Девочка, тоже недалекая как некоторые, поведется, да расскажет всё, что не надо.
- Так значит ты Диана? - начал я разговор.
- Да, - ответила она мне скромно, опустив глаза. - А тебя как зовут?
- Называй меня Солнце. Я привык к этому имени.
- Вот как... А я это не люблю.
- Это?
- Ну, когда людям дают клички или прозвища. Ведь тогда их считают сродни животным. Разве не так?
 "Все так", - подумал я. У тебя отнимают имя, давая понять, что ты не человек. Ты зверь или просто мусор - зависит от конгломерата, в котором ты находишься. Если ты в мафии и почете - ты зверь; если ты из шпаны, что распивает пиво по углам и являются лузерами, что считают себя крутыми разбойниками - ты мусор. Но для меня обе эти категории - мусор, хлам.
- Имена у нас отбирают, чтобы о нашем позоре не узнала семья, - ответил я Диане. - Никто не хочет, чтобы их сын, муж, брат вступил в мафию или просто стал бандитом.
- Ты считаешь... Нет. Ты тоже считаешь, что мафия - это плохо? - спросила меня Диана.
Судя по сему, она не любила работу отца, и эта нелюбовь была мне выгодной.
- Я не говорю, что это плохо или хорошо, - ответил я ей. - Мафия меня многому научила, но быть здесь мне осточертело. А вот вернуться назад я уже не могу. Восемь лет назад мою семью расстреляли эти упыри, а за десять убитых чиновников меня разыскивает полиция. Короче, влип я в это дерьмо по самые уши.
- О, Боже! Это ужасно, когда криминал губит мечты и жизни людей. Работа отца тоже сломала мою мечту.
- Что за мечта?
- Я всегда мечтала стать балериной.
 Что? Ой, спасите, сейчас лопну со смеху! Если её мечтой было танцевать под "Щелкунчика", то я лучше буду на стороне мафии. Я бы и дальше выслушивал её нытье, если бы не раздалось жалобное мяуканье. Мы посмотрели по сторонам, и вдруг Диана указывает мне на ветку одного из сплетенных между собой деревьев. На этой самой ветке орал маленький серый котенок.
- Может, снять его? - жалобно спросила меня Диана. - Солнце, ты ему поможешь?
- Какое мне... - хотел я возразить, но меня что-то передернуло. Глядя на то, как мучается бедное животное, я почувствовал, что мне будет стыдно за сказанное. Еще и девчонка надавит. Мафии не свойственно быть мягкотелыми, но только для того, чтобы эта не сложившаяся балерина и этот жалкий котенок заткнулись и отстали от меня, я смягчился.
Я подошел к дереву и поднял голову вверх. Этот ушастый всё пялился на меня и мяукал. Достал! Рядом полно амбалов и шустрых парней, но никто из них не может или не хочет залезть и помочь животному. Пришлось лезть мне. Вспоминая все ругательные слова и проклиная этот комок меха, Диану, её папашу и Креста, я добрался до чертовой ветки. Взобраться-то я смог, только сволочь ушастая назад попятился.
- Стой, епть! - ворчал я, ползя по ветке.
А он все продолжал пятиться.
- Стоять, говорю, собака! Я ж тебе помочь хочу, засранец...
  И тут я чуть не сорвался. Диана и половина смотрящих вскрикнули. Хорошо, что я удержался, иначе все бы переломал. Меня всего, от головы до ног, поколотило. С тех пор кошек терпеть не могу.
Диана спросила, волнуясь:
- Солнце, ты как?
 Все на нее, как на дуру посмотрели. Нервы мои были на пределе.
- Диана, заткнись! Я тут чуть из-за этого крысеныша не грохнулся! Твою кочерыжку...
 Я все-таки добрался до котенка, а тот когтями стал размахивать. Снова вспомнив все матерные слова и выкрикивая их так громко, что матери своим детям уши затыкали, я все-таки схватил котенка за шкирку и почти осторожно спустился вниз. Диана забрала его у меня и давай его тискать. Этот коротыш сразу её полюбил. Концерт закончился, все разошлись. Диана давай с пушистым сюсюкаться.
- Какой хорошенький котенок. Вы молодец, Солнце!
- И не за такое хвалили, - ответил я ей. - Ух, крыса! - Добавил я котенку.
 Котенок меня не возлюбил. Смотрел на меня большими глазами и шипел. Да и мне на него с высокой колокольни. Мы пошли с Дианой и зверюгой дальше. Тут-то я и спросил её о планах Барона. Рассказала она мне не очень приятные вещи. Оказывается, этот хряк задумал выдать Диану замуж за Креста, чтобы овладеть частью его территории и развернуть там свой бизнес. Значит, Барон задумал расширить свои владения. Но, насколько я знаю мафиозный мир, и насколько хорошо я разгадал Барона, за всей этой "чехардой" прячется подстава. В любом случае Кресту отдавать земли нельзя. Если сейчас он их отдаст, то Барон захватит всё, и нашему синдикату придет конец. Я рассердился и схватил Диану за кисть руки. Она испугалась, котенок зашипел. На мгновение в голове пронеслось: "Он её не тронет..."  Крест, блин! Пришлось говорить с ней немного мягче:
- Не позволю твоему отцу это сделать! Если ты умная девочка, то поймешь, почему.
- Да, - ответила она испуганно и немного задумалась. - Я, кажется, поняла.
 Я отпустил её руку и пошел вперед. Диана осталась позади. Вдруг она мне говорит:
- Но я и не люблю Креста.
 Я остановился и оглянулся. Меня это заинтриговало:
- Продолжай...
- Я не люблю Креста. Папа хочет выдать меня за него насильно. А мне не нравятся люди его окружения.
- Креста или отца?
- Скорее и того и другого. Мне другой человек нравится.
 Сначала я не придал этому значения, но потом мне как обухом по голове дали.
- Ты мне нравишься, Солнце! - заявила мне Диана.
Я замер, не смея посмотреть на дуреху.
- Ты, в самом деле, маленькое солнышко, что прячется за темной тучкой. От тебя идет какое-то тепло, что-то родное. Только вот лучей из-за этой тучки совсем не видно. Ты не такой, как эти звери. В тебе есть что-то человеческое...
- Заткнись... - буркнул я Диане, не собираясь дальше выслушивать этот бред.
Глупенькая, влюбилась в пацана младше её на год. Она совершенно не в моем вкусе. Это солнце, о котором она говорит, светит, но не греет. Только обжигает, оставляя ужасные шрамы. Пропустив все мимо ушей, я приказал ей идти за мной. Пришлось раньше вернуться в дом.
Вернуться-то мы вернулись, а вот Барон уже свалить собирался. Рожа красная, пьяная, довольная, а рядом Крест трезвый провожает его.
- Я уверен, ты будешь хорошим зятем! - орал бухой Барон.
- Да, да, Барон, согласен, - сказал без особой радости Крест.
 У меня последний глаз чуть из орбиты не вылетел. "Да, да, согласен!" - это что, на хрен, за подстава?! У него уже шарики за ролики заехали. Совсем мозг не функционирует! Захотелось врезать ему. Я сжал кулак. Барон и Диана прошли мимо меня, прощаясь с Крестом. Дверь хлопнула.
 Я еще стоял, как вкопанный. Босс посмотрел на меня с кислой мордой и, повернувшись ко мне спиной, пошел прочь. Ко мне... Спиной... Меня это спровоцировало. Я кинулся на него. Но как всегда Крест ушел от удара и вывернул мне руку так, что я загнулся вперед. Кажется, не было ничего больнее, чем когда он мне так делал. Я закричал.
- Что тебя на этот раз не устраивает? - спросил он меня спокойно, продолжая удерживать меня.
- Отпусти! -  вопил я, пытаясь вырваться.
- Я повторяю вопрос...
- Отпусти меня, я сказал, м*дак!
 Увы, от переизбытка адреналина я упал на колени. Крест не отпускал меня.
- Ромарио, из-за чего ты злишься?
- А ты как будто не догадываешься? - накричал я на него и, вырвавшись из его хватки, отскочил к стенке.
 Он смотрел не меня, как удав на кролика. Через мгновение он оказался прямо передо мной и уперся рукой в стену на уровне моей головы. Мне стало немного не по себе.
- Ты ревнуешь? - спрашивает он меня.
- Совсем тебе "голубятина" в мозг ударила?! Что за хрень? Я вообще не об этом, - злился я.
- Об остальном тебе нечего беспокоиться.
- Что?!
 Вместо ответа он прильнул ко мне и потянулся губами к моей шее. Я отвернулся с отвращением. Крест легко подул на шею, заставив этим меня вздрогнуть и зажмурить глаз. Затем ответил на мое возмущение:
- Ты же видел, какой Барон выходил пьяный. А что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Он мне выложил всё, что тебе, как мне кажется, рассказала его дочь.
- Крест, отпусти меня, - попросил я его строго, но сохраняя спокойствие. Тот посмеялся тихо и сказал мне:
- Я же тебе говорил, называй меня по имени...
 Крест чуть не вдавил меня в стенку. Он прижал к ней мои руки и стал облизывать мне шею. Я пытался вырваться, но он только сильнее удерживал меня. Его губы и язык коснулись мочки уха, затем последовал нежный поцелуй в щеку и, прежде чем поцеловать меня в губы, Крест попросил меня:
- Назови меня по имени.
 Вот, что я не мог сделать, так это назвать его по имени. Особенно в такой ситуации. Щеки мои покраснели, язык никак не поворачивался. А Крест уже тянулся к моим губам.
- Просто назови, и я тебя отпущу, - заявил он.
Тут следовало еще добавить: "Хотя, так не хочется!" Чтоб его!  С трудом, пересиливая себя, я все-таки назвал его по имени. Тихо, еле слышно. Похвалив меня и поцеловав в уголок губ, он отпустил меня. Я хотел, уже было бежать, но сразу этого сделать не получилось. Мои ноги подкосило, и я сполз по стенке. Но, сразу придя в себя, я дал деру подальше от этого "петуха". Я выбежал в сад дома, забежал в самую его глубь и упал на желтую траву. Дыхание перехватило, я попытался отдышаться. Осознавая, что меня чуть не изнасиловали, я прикрыл руками лицо и оскалился. "Ненавижу..." - шептал я. Крест относился ко всему с какой-то необыкновенной легкостью. Барона он расколол сразу... Какого черта я тогда терпел эту Диану?! Диана... Вашу мать, она же призналась, что любит меня! Это плохо. Не знаю, что задумал Крест, но если об этом узнает Барон, то всем автоматически будет п**дец. Я почти вскочил, уперся руками в землю, но вспомнив, что босс хотел только что сделать, замер. Если я пойду к нему, то не факт, что он меня просто отпустит. А с другой стороны, если я ему ничего не скажу, то в плохом случае буду виноват я.  Я побежал докладывать все Кресту. Лучше потерпеть некоторое время его заморочки, чем умереть такой шавкой, как Акула и его прихвостни. Я пулей вбежал в здание и побежал искать Креста. В комнате его я не обнаружил, тогда побежал в кабинет. Остановившись около его двери, чтобы отдышаться, меня снова охватило сомнение. А стоит ли? Может, так будет лучше? Нет! Я взял себя в руки и, не постучавшись, открыл дверь и вошел к Кресту. Он сидел там, на диване, держа в руке бокал коньяка.
- Что хотел? - спросил он меня так, будто ничего и не было.
 Я забыл, как надо говорить. Хотелось предупредить, но страх сжал мне горло. А Крест и не смотрел на меня. Он относится ко мне, как к вещи. И снова сжался мой кулак. "Возьми себя в руки!" - приказал я себе мысленно и выпалил Кресту всю правду. Договорив, я уставился на Креста. Он делал вид, что ему это не интересно.
- Черта с два! - закричал я. - Ты дурак или прикидываешься? Если она все своему отцу скозлит...
- Не скозлит, - перебил меня Крест.
- С чего ты так уверен?
- Ты сказал ей "заткнись"?.. Вот видишь.
 Да как он не понимает?! Я херею от его логики. У меня весь мозг набекрень с него.
- Крест, как ты не понимаешь?
- Это ты не понимаешь, - снова спокойно перебил меня Крест.
Меня это возмутило. Я не смог подобрать слов, чтобы ответить ему. Видя в моем глазу недоумение, он сам ответил.
- Ты еще сопляк, - говорит, - несмотря на то, что на твоей душе десять трупов. Я с рождения мафиози, а ты научился этому делу. Можно сказать, тебе дали вторую жизнь, второе рождение. Ты совсем не понимаешь этот мафиозный мир. Это не для тебя.
  Меня напугали его последние слова. Я не совсем понимал, о чем он говорит.
- Тебе сейчас не следует влезать в эти дела, - продолжил Крест. - Знаю, что ты хочешь помочь, но сейчас тебе следует стоять в стороне и молчать. С Бароном я справлюсь сам.
 Затем он пригубил бокал.
 Я понял, о чем он говорил. Да, я новичок, но со стажем. Серьезные дела, как в ситуации с Бароном, пока не для меня. Мне следует еще поучиться. Я это прекрасно понимал, но самоуверенность Креста и его отношение ко мне меня бесило. Наперекор ему я сделал вид, что его слова меня оскорбили. Не успел я уйти и хлопнуть дверью, как Крест быстро подошел ко мне и, стоя за спинной, уперся рукой в дверь, не дав мне ее открыть. "Тля! Попал!" - подумал я, и поджилки затряслись. Крест осторожно прислонился ко мне и потерся слегка лицом о мой затылок. Да уж, выпил, теперь и занюхать надо. Он поцеловал меня в макушку и прошептал:
- Ты, в самом деле, пахнешь солнцем.
- А от тебя коньяком прет, - прорычал я.
Крест улыбнулся. Он поставил бокал на тумбочку около двери и, осторожно убрав мою руку с дверной ручки, обнял меня за живот. Я взвился:
- РУКИ УБЕРИ!
Но он как будто не слышал меня. Он нырнул рукой под мою футболку и стал поглаживать мое тело. Впервые я ощутил от него невероятную нежность. Я чувствовал себя зверем, которого пытаются приручить лаской. Я пытался сдержаться, чтобы не закричать. Крест легонько подул на мою шею, я зажмурился и чуть не вскрикнул. Он потянул меня на себя, и вскоре мы оказались на его диване. Он продолжал крепко обнимать меня, теперь уже обеими руками и покрывать мои шею и плечи поцелуями. Игрушка... Просто игрушка. Я не знал, что делать. Будто все это происходит со мной впервые. Боже, я, в самом деле, был готов растаять! За окном как раз темнело. Солнце почти скрылось за горизонт. Все запахи за окном казались нейтральными. Для меня существовал только запах Креста, только его касания больших холодных рук... Странно, что у такого человека, как он, холодные руки. Но только от этого, в данный момент, ничего не менялось, а вот дальнейшее мое отношение к боссу очень даже изменилось.
  Моя рука потянулась к его лицу, я опрокинул голову назад, ему на плечо, и впервые сам поцеловал его в щеку. Ему это понравилось. "Никому, - шептал он. - Никому тебя не отдам".  Этой ночью он впервые не имел меня. Впервые он выполнил мою просьбу: "Не трогай меня сегодня". Мы просто лежали на диване: я лежал на нем, он обнимал меня со спины, наши руки лежали друг на дружке. Потом меня, кажись, разморило, и я заснул.
 Утром я проснулся на диване один, укрытый теплым одеялом. Лишь успев продрать глаз, я услышал выстрелы: глухие, будто кто-то стрелял из глушителя неподалеку. Какие-то доносились чаще, какие-то реже. Сначала я не догнал, что происходит. Но, когда осознал, что в доме идет перестрелка, тут же вскочил и побежал вниз на шум. Я успел выбежать на лестницу, и мимо меня пролетела пуля. Посмотрев в сторону, я увидел, как наши отстреливаются. Барон уже узнал о желаниях Дианы. "Я же говорил!" - думал я, глядя на это. Я осмотрел первый этаж издали, а затем снова поднялся наверх. По коридору я бежал до малого балкона, где в основном находилась курилка. С него я увидел у ворот Акулу и его дружков: Они тоже участвовали в обороне. Вдруг Акула заметил меня и закричал:
- Скройся, придурок!
 Затем его ранило. Я вздрогнул и поспешил уйти с балкона. Я не знал, куда бежать, чувствовал себя бесполезным. Пришлось забежать к себе и взять нож. Вооружившись, я снова побежал вниз. Опять, не успев спуститься, меня перехватили свои. Монах не дал мне ходу. Этакий интеллигент, стиляга, праведник.
- Солнце, сиди здесь! Даже не выходи, - сказал он мне, держа за плечи.
- Что за мать вашу? - злился я.
- Пиля, не ерзай! Тут ша Монтекки с Капулетти столкнулись. Диана, Джульетта хренова, тебя скозлила своему папаше.
- А Крест? - беспокойно спрашиваю я. - Где Крест?
- Он отстреливается. Барон тоже тут. Задача босса сейчас Бошку ему снести.
- Где он?
- На чердаке.
 Все ясно! Если он сейчас убьет Барона, мафии последнего придет конец. Люди прекратят огонь, а Диана... Она же останется одна. Кто знает, что с ней сделают люди её отца? Убрав с дороги Монаха, я побежал к Кресту.
 В глазах, кроме назначенного пути, ничего не было. Словно навигатор в мозгу вел меня куда надо. Только я ступил ногой на одну из ступенек, что вели на чердак, как в моих ушах прогремел выстрел. Звук точно с чердака. Не думая ни о чем, я рванул туда. Я распахнул дверь, солнце ослепило меня на мгновение, но вскоре я увидел четкий образ Креста. Он поднялся с колена, держа в руке винтовку с оптическим прицелом, и смотрел вниз. Вместе с этим прекратились выстрелы. Словно на какое-то время все звуки исчезли. Вдруг я все-таки услышал крик Дианы. Это был крик отчаяния. Я побежал вперед, к парапету чердака, где и стоял Крест, и посмотрел вниз. Она рыдала над телом своего отца, сидя у его изголовья. Старику мозг насквозь вышибло. Никогда я не ощущал таких эмоций. Было и страшно, и жалко, и смешно. Даже не смешно, а радостно. Все смешалось. Я сделал несколько шагов от борта и повернулся к Кресту, опустив голову. Я чувствовал, что он смотрит на меня. И вот, он положил свою руку мне на голову. Мои губы растянулись в насмешливой улыбке, захотелось уткнуться в широкую грудь Креста. Он будто прочитал мои мысли и сам прижал меня к себе. Мои руки тряслись: сказался небольшой стресс. Я медленно поднял их, пытаясь обнять Креста. И все же обнял его. Он поцеловал меня в макушку и не отрывал от нее губ еще какое-то время.
- Я же говорил... - прошипел я ему еле слышно.
- И ты все равно оказался не прав, - ответил он мне так же тихо, настаивая на своем.
"Хах! Да уж, мы с тобой два барана, - подумал я. - Нет, только ты такой осел. Дурак!"

Наши люди прогнали людей Барона со двора. Диану я попросил оставить, чтобы все ей объяснить. Я спустился к ней, и мы серьезно поговорили. Она все поняла, и оставшийся в живых водитель увез её подальше. Тела чужаков мы закопали в лесу в одну яму, чтобы показать свое презрение. Я стоял рядом с Крестом и смотрел на это всё. После того, как это закончилось, мы вернулись в дом. Но по приезду Крест не торопился выходить из машины, в которой ехали мы с ним.
- Пойми, Солнце, - заговорил он со мной, - мне врать бесполезно. Ты же понял меня тогда, но ты упорно делаешь вид, что не желаешь меня слушать. Не делай из себя обидчивого мальчика. Так что, если есть какие-то недоговоры или реальные причины строить из себя буку, ты говори. Я выслушаю и все пойму.
 Он направил взгляд на меня, посмотрел немного и, убедившись, что я не смотрю на него, спросил:
- У тебя сейчас нет никаких требований?
- Я мафиози, а не террорист, чтобы требования свои выставлять, - буркнул я ему.
 Он только промолчал. Но потом сказал, выходя из машины:
- Даю тебе возможность посидеть и подумать. Как что надумаешь, можешь выйти. Машина будет не заперта.
 И ушел. Водитель сидел впереди и делал вид, что ему на все это плевать.
Я долго раздумывал над словами Креста. Сначала меня это бесило, но чем глубже я погружался в раздумья, тем быстрее я все осознавал. И, вспомнив про холодные руки Креста, я улыбнулся и понял, что во всей этой хреновой истории есть свои слабые стороны.


Рецензии