Женщинам всегда легче

или отчего они дольше живут...

Есть конец в конце туннеля,
есть конец в конце пути,
есть у нас, на самом деле,
очень разные концы...
Но в одном уверен точно
(в медицине хоть не спец):
что концов (всегда!) у женщин
меньше...  на один конец...  )))
*


иллюстрация из Интернета


Рецензии
Отчего на свете бабы,
Больше мужиков живут?
Оттого что меньше курят,
И винцо одно лишь пьют.
Бассейн, фитнес посещают,
Часто, а не иногда,
И себя не утруждают,
Тяжкой думой никогда.
Как деньжонок заработать,
Как семейку прокормить,
Все с финансами проблемы,
Как надёжно разрешить.
И хотя у женщин верю,
Меньше нашего концов,
Они часто поумнее,
Мужиков своих глупцов!
--------------------------
С улыбкой дружище! Жму руку!

Анатолий Козин   16.12.2013 10:31     Заявить о нарушении
Экспромт твой, друже, не напрасен, –
с тобой я, полностью, согласен:
то, что нас они умнее, –
в этом даже нет сомненья!!!
*

Привет, старина! Жму краба! Ты – настоящий друг!

Да, Анатолий, свои страницы на Стихире я, временно, закрываю.
Не переживай. Будем общаться здесь, на Проза.ру
Если не возражаешь, то попытаюсь отыскать тебя на скайпе,
если таковой у тебя имеется, через электронную почту.

Ефим Шаулов   06.01.2014 11:20   Заявить о нарушении
Как только СКАЙП я заведу,
Тебя я сам мой друг найду!
Ну а пока на ПРОЗА,РУ,
Всегда бываю по утру...
------------------------
Жму руку дружище! Рад всегда встрече!

Анатолий Козин   06.01.2014 12:09   Заявить о нарушении
Ну да, чё так просто сидеть, надо либо своей ещё истерикой по всем мелочам общий градус полоумия на местности повышать, или так отличиться своей обширной разноплановой деятельностью, страшными силами, в неё вложенными, и разнообразными результатами, чтобы этот, режиссёр, который сценарии пишет, начал тебя ценить, что ты такие горы свернул для него, да вот и взялся б подкармливать... и мотивировать. Такого стахановца.

Любовь Ляплиева   30.03.2014 01:31   Заявить о нарушении
А вот можно взять свет повырубать и всё спутать. Свои всё равно ни хрена не видят, а когда они утратят иллюзию относительно того, что что-нибудь им понятно, это пойдёт им на пользу и они ещё и разбираться начнут.

А то, что свои ни хрена не видят, подтверждено буквально документально тем фактом, что после того, как я повырубала свет, они ничего не понимают. Я не являюсь членом этой заразы, которая на местности занимается, я интуитивно училась, подражательно, самостоятельно находила головоломные тексты и так, в общем, как-то с краю побиралась. И вот, я повырубала свет, и больше никто не понимает ничего. Неужели, блин, зараза, которая никому неизвестно с какого времени занимается, насчёт данных о себе уже давным-давно свет не повырубала?

А что моему собеседнику охота чувствовать себя великим сыщиком или хотя бы вообще в своём уме, без меня он прожил бы с этой иллюзией радостно, а я ему некомфорт создаю, его подсознание меня определяет как автора его некомфорта, вот он и бесится, сам не может сформулировать, зачем бесится и по какому конкретно поводу.

Любовь Ляплиева   30.03.2014 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.