Сафари по джунглям или Jim Corbett парк. -1

Сафари по джунглям или Jim Corbett парк.

Начало.

 Сколько живу в Индии, столько мечтала о сафари по джунглям. В Индии везде есть джунгли, даже в мегаполисах остались фрагменты, но мне всегда хотелось побывать в настоящих дебрях где своей жизнью живут , соседствуют хищные и вполне безобидные животные и вот моя мечта сбылась...В Индии несколько национальных заповедников где можно получить удовольствие от сафари, но мне не хотелось в мини джунгли, моя мечта была оказаться с огромной территорией. В шести часах езды на машине от Дели имеется национальный парк имени великого охотника британской армии Джима Корбетта, туда то мы с супругом и направились. Заранее забронировав отель и получив разрешение на три сафари, одно из них верхом на слоне, остальные два на открытых джипах. Имеется еще закрытый автобус с решетками на окнах, но на таком я уже путешествовала в Бомбейском заповеднике в районе Боривили, там тигры и львы были в огромных вольерах, пусть и в мини джунглях, но в клетках - это как зоопарк, скажу честно мне такое сорокаминутное "сафари" не понравилось.

 Немного отклонюсь и начну лучше по-порядку, может кому то и пригодится на будущее. Любителям комфортного отеля, коими мы с супругом являемся сразу же скажу, что пяти звездных отелей и вилл в Джим Корбетт парк нет, чему мы очень расстроились еще будучи дома. Отелей и вилл там огромное количество , городок живет только за счет экстремальных туристов, большее количество отели-бюджетники и многие сооружены в стиле хижин, с соломенными крышами, есть так же тенты или шатры, в общем мало мальские удобства. Я с усердием искала отель хотя бы с нормальными условиями, читала отклики побывавших там туристов и наконец то мой выбор упал на отель Le Roi Resorts , в этот же день мой супруг хотел сделать мне сюрприз ( но как всегда выбрал не то, что надо, как позже оказалось) и забронировал Leela Corbett Villas, судя по фотографиям виллы были уютненькие  и я согласилась.

 Разрешение на сафари тоже нужно бронировать заранее, минимум за 48 часов до приезда, иначе можно остаться без сафари. Для разрешения необходимо указать паспортные данные, возраст обязательно и документ подтверждающий личность, стоит разрешение около двадцати долларов. Джип стоит пятьдесят долларов и около десяти долларов гид, в общем то гид абсолютно не нужен, как я позже поняла, но без него не пустят в парк, наличие гида обязательно. Организовать сафари вместе с разрешением помогут работники отеля, за небольшие проценты, мелочь...

 И так через шесть часов с остановкой в одной деревне , где посреди полей и лачуг на трассе один за другим функционируют фаст фуды KFC, McDonalds, Domino's  Pizza, индийский бренд фаст фуда Cafe Bikaner и кофейня Coffee Day, даже если вы не очень голодны и противник фаст фудов, то в этих кафе можно использовать туалет и немного освежиться, очень чисто и цивильно. Джим Корбетт парк находится в городке Рам Нагар штата Уттраракханд  , уже въезжая в район Дикули расположенный на холмах прямо напротив джунглей , где и выстроенны все отели и виллы, на дорогах можно увидеть знаки : "Осторожно эту дорогу переходят тигры " или "Осторожно, здесь корридор слонов " то есть вытоптанная слонами трасса к водопою, с одной стороны отели и виллы, а с другой джунгли, нижние ветви деревьев возле проезжей дороги специально вырубают, чтобы можно было из далека увидеть приближающегося хищника. Я была в восторге! Именно этого я и ожидала и мечтала, наверное что то первобытное во мне все таки есть...жаль правда, что нельзя по настоящему поохотиться, но все же увидеть настоящие джунгли с огромным количеством разных животных было что то...у меня в животе бабочки летали, на столько я была возбужденна предстоящими сафари .

Но...остановиться хотелось бы конечно с комфортом и безопасно. Первое мое разочарование было в Leela Corbett Villas resort, где и забронировал мой супруг одну из 32х вилл. На улице было очень даже красиво и уютно, посередине небольшой бассейн вокруг которого были раставленны лежаки, температура правда была плюс тринадцать, но я надеялась, что на следующий день в полдень хотя бы будет солнышко, забыла, что нахожусь в горах близко к Найниталу, куда индийцы приезжают летом, чтобы почувствовать холод, где зимой выпадает снег...

Пока я бродила по территории, работники отеля занесли наши сумки в предоставленную нам виллу и пригласили во внутрь, чтобы ознакомить, как-что-где расположенно и функционирует. Только я вошла как сразу же в нос ударил сильный затхлый запах, пахло плесенью и еще чем то непонятным, у меня надвигалась мигрень и я чувствовала запахи острее, чем обычно, я тут же выскочила наружу хватая свежий воздух, воздух действительно свежий и пахло зеленью, в городах такого воздуха нет...
 - Что за запах? - спросила, я у мужа, который ничего не поняв выбежал вслед за мной.
 - Где?
 - В помещении! Ты, что не почувствовал?
 - Да, есть легкий запах, нужно будет проветрить...
 - Нельзя проветривать! - встрял в наш диалог работник вилл.
 - Как нельзя? Почему? - спросила, я.
 - Если откроете дверь и окна, то на виллу могут забраться ползущие гады, скорпионы, пауки и даже звери, потерпите немного и привыкните!
  Я честно старалась привыкнуть снова зайдя во внутрь, но не только запах, но и интерьер виллы, пыльные занавески , убогая мебель меня просто выталкивали наружу.

 - Не могу я тут остаться! - выпалила я мужу, - как ты мог забронировать такую виллу?! - на ком бы сорваться? Только на дражайшей половине, который стерпит всё.
- Так откуда я знал? Мы же вместе смотрели фотографии виллы , вроде все совпадает...
- И когда интересно были сделаны эти снимки?! Еще при британцах?!
- Виллы новые, они открылись только в прошлом году! - встал в защиту мой супруг.
-  Ты слышал, что сказал работник? Кроме нас тут никого из постояльцев нет! Ночью работают только  двое работников. В общем так - выпалила, я, - мой выбор был на отель Ли Рой, я его видела по дороге сюда, он находится не далеко и я переселяюсь туда! А ты, как хочешь...- сказала, я и тут же пошла через всю территорию к выходу, муж побежал закрыть виллу на ключ и поплелся за мной. Мы вышли на дорогу и пошли вниз. Было около шести вечера и уже темнело, по дороге за минут десять, которые потребовались нам, чтобы мы спустились к отелю Ли Рой проехала всего одна машина, на встречу нам прошли двое мужчин с метровыми палками в руках, больше мы не встретили никого, маленькие лавки, которые только час назад были еще открытыми - закрылись.

 Это мы уже позже поняли, что сглупили...в любой момент с другой стороны узкой проезжей дороги мог выйти и тигр, и слон, и ягуар с пантерой, про лангуров и макак я вообще молчу, их там как собак не резанных. Кстати я незнаю, как бы палки помогли при нападении хищников, но все, кто идет пешком в этом городке особенно рано утром или вечером - имеют в руках палку.

 Как я и ожидала ( еще раз убедилась, что женщина всегда права!) - отель Ли Рой больше походил стандартам 4 х звезд и по интерьеру и по сервису. Было очень чисто, никаких противных затхлых запашков и по цене меньше, чем Лила Корбетт Виллы , рекомендую если кто нибудь когда либо захочет туда поехать. На следующий день я на всякий случай проверила еще парочку отелей и вилл, более или менее это The Solluna Resort (правда находится почти в самих джунглях и стоит одинноко, рядом ничего нет) и WelcomHeritage Corbett ( начинается от дороги и длится до реки, прямо с корридором слонов, через который они идут на водопой), так что на мой взгляд Ли Рой самый безопасный.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/02/19/721

Фото автора.


 

 


Рецензии
Спасибо за увлекательный рассказ. С удовольствием слежу за всеми вашими репортажами.

Журавлева Елена   17.09.2020 11:11     Заявить о нарушении
Благодарю !

Луиза Такур   29.09.2020 13:54   Заявить о нарушении
Кстати, я прочитала ваши заметки про Джим Корбет и мы поехали туда по вашим стопам. Если интересно, взгляните на эти места нашими глазами:
http://youtu.be/dxB3B-tBhMw

Журавлева Елена   17.02.2022 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.