боль

Благодарю тебя за боль.
Скажу «Спасибо!» и за смерть.
Ты – мой хозяин, мой король.
Мне за тебя не страшно умереть.

Меня ты можешь проклинать,
Топтать и бить, но я не смею сдаться.
Начни меня хоть расчленять –
Я улыбнусь, ведь рад стараться.

Ты для меня моя печаль.
Лишь о тебе грущу я в ночи'.
Моя любовь – твоя печать.
Ты бьешь, а я, смиренно, закрываю очи…


Рецензии
***
Благодарю тебя за боль,
Мой Бог, мой Символ – Алкоголь!
Ты знаешь – здесь, сегодня, впредь,
Готова даже умереть,
За то, что даришь мне мечты,
За путь, лишённый суеты,
Раскрепощённости пожар,
За этот бесконечный дар.

Но я боюсь… признаюсь, страшно мне,
Хоть говорят, что правда лишь в вине,
Но я сейчас совсем, совсем одна,
А вдруг, не устою против вина?

Сергей Скворечик   18.02.2013 19:04     Заявить о нарушении
Извините, но даже месяц спустя, я не знаю как расценивать вашу рецензию...

Ненна Но Хито   17.03.2013 20:45   Заявить о нарушении