Март 2010, Молодость, глупость и идеалистичность

Странное ощущение: ноги будто парализует, а голова раскалывается, твои мозги выливаются наружу под напором этой массы, медленно надвигающейся на тебя. Ты стоишь у самой сцены, слышишь каждый аккорд, ощущаешь дребезжание едва зажатой струны, треск гигантских колонок. Всё твое существо заполнено рваными звуками, голосом солиста и ощущением нереальности. Ты словно смотришь со стороны на себя и на сцену, сил больше не осталось, но энергетика этой толпы, (нет, не толпы. Здесь каждый человек становится индивидуальностью: здесь размываются сами понятия "зритель" и "исполнитель", мы теперь наравне, мы - одно целое) поддерживает тебя. Такое наслаждение: ощущать себя частью этого людского массива, стоять в этом темном чулане, горделиво именующимся Клубом, орать, плясать, вместе со стоящими на сцене ребятами и мечтать о том, что однажды ты займешь их место, а эти люди будут смотреть на ТЕБЯ, ловить каждый звук ТВОЕГО голоса, подпевать в текст песням, написанным ТОБОЮ и бегать по кругу под игру ТВОЕЙ гитары. Ты понимаешь, что вас объединяет нечто большее, чем Музыка. У вас есть общая Идея. В этот момент тебе все равно, что происходит за пределами этого кусочка вселенной, отгороженного от остального мира, есть лишь ты, сцена и колеблющийся от десятков децибел воздух. Это будет продолжатся вечно, ведь правда?

Мир опустел. Остались лишь валяющиеся на полу бутылки,окурки, пачки из-под чипсов, чья-то сиротливо оставленная кеда, да ощущение потерянности и неопределённости...

Тебя выпили, как сок из пакетика, выжали мозги по капле, аккуратно, чтобы не повредить оболочку. Но теперь что-то изменилось. Осознание напрасности существования настигло тебя. Зачем идти домой? Там тебя ничего не ждет.

Ты поднимаешься по серой грязной бетонной лестнице, открываешь дверь, слишком помпезную для этого обшарпанного подъезда, хватаешь сумку, кладешь туда плеер и все свои деньги. Немного. Но теперь ты понимаешь, что это лишь жалкие бумажки, покрытые краской... смешно: в современном мире из-за них ежедневно погибает больше людей, чем отдало свою жизнь за честь, верность и любовь за все время существования человечества. По привычке снимаешь с зарядки телефон, но, подумав, кладешь его на стол. Зачем он теперь, если некому звонить.

Выходишь из квартиры, привычным, отработанным за годы жизни движением, закрываешь дверь на ключ. Спускаешься по тем же ступенькам, надеясь, что чувствуешь их под ногами в последний раз. Но чувство, что кто-то смеётся над тобой, словно говоря "Ну и зачем всё это? не сегодня-завтра вернешься, никуда не денешься" преследует тебя. Мотнув головой, прогоняя эти мысли, ты выходишь из подъезда и направляешься к переходу метро...Здесь надо было бы написать какую-нибудь стандартную напыщенную фразу, наподобие "...и направляешься к переходу метро навстречу неизвестности, но с надеждой на светлое будущее", но в нашей жизни и так хватает стереотипов.


Рецензии