Путь к мечте

                Мечты не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.
С. Моэм
 

     У каждого человека в жизни должна быть мечта, возможно, даже не одна… Вы меня спросите «Да зачем нужны эти  пустые мечты?» А я вам отвечу - чтобы жить, чтобы стремиться к ней и достигать её.  С самого раннего детства у нас появляются мечты, пусть они очень глупые, несуразные, одним словом,- детские, но всё же мечты. Кто-то мечтает о красивой машине, о куче денег, кто-то о том, чтобы его родители были рядом. Все о чем-нибудь мечтают.
    
     С 13 лет у меня появилась мечта-стать журналисткой.  И вот, уже несколько лет я лишь мечтала,  доказывая родителям, что журналистика-это моё, представляя, как я понесу свою первую статью в редакцию какого-нибудь интересного журнала или газеты, как мне позвонят  и скажут «Здравствуйте, Алёна Сергеевна, для вас есть задание-написать  репортаж с места событий. Но всё это были лишь мечты идеалистки. 
И вот, наконец, моя мечта стала не просто «хочу», а «добьюсь», мечта стала целью, к которой уже проложен путь.
   
     Первый этап - «Воскресная школа журналистики».  Сегодня я пришла на первое занятие, предвкушение которого я испытывала уже в дороге и, несколько раз прокручивая  в голове встречу с преподавателями, немного переживала. Подъехав к УрФУ, чувство волнения усилилось, я заметила как мой пульс участился, ладошки стали горячее.
Зайдя в здание, я почувствовала какую-то царящую рабочую атмосферу, словно я открыла кладовую творчества.  Мне сразу захотелось написать о чем-нибудь статью или взять у кого-нибудь интервью, захотелось творить!
У аудитории уже толпился народ, все о чем-то разговаривают, и вот, двери в хранилище знаний распахнулись. Все расселись за парты.  Ожидание томило меня. 
В 10:00 к нам заходит Алексей Фаюстов-ведущий 41-домашнего.  Создалось впечатление, будто сидишь дома перед  телевизором и перед тобой программа "Новости". Чашечка крепкого чая, опрятный внешний вид, и приятная улыбка Алексея Владимировича-всё это притягивало к беседе с ним. Хотелось слушать, вслушиваться и впитывать всё, что он говорит.  Этот человек умело расположил к себе слушателей, так, что все молча слушали  его и каждый что-то помечал у себя в тетрадке. Тема «Особенности взаимодействия журналистов и PR-специалистов: КТО КОГО?..»  Время лекции пролетело незаметно. В 11:30 нужно было сдать написанную заметку о впечатлении, которое произвела на тебя встреча с А.В Фаюстовым. 11:20. Я начинаю судорожно выводить буквы, боясь не успеть, от этого мой почерк приобретает искаженный вид. 5,4,3,2...сдаю!
     Второй лекцией была «История журналистики».  Слушая преподавателя, я, словно погружалась в 16,17,18 века, когда возникает Западная пресса, когда становится государственной Западная печать, когда появляется первая газета «Ведомости».  С каждым словом в моей голове рисуются картины прошлого, кажется, что я лично переживаю эти события.

     Часы лекций пролетели «на одном дыхании», хотелось ещё и ещё раскапывать эту глубокую сферу, как журналистика, но оставалось лишь ждать с нетерпением следующего занятия и писать, писать, писать!
В конце хочу сказать: Мечтайте! Стремитесь к своим мечтам! Исполняйте их и мечтайте снова!


Рецензии
прекрасная девчонка... хорошие мечты... дружим..

Рамиль Делишев   24.03.2013 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.