Антология мудрости

•Из всех чувств легче всего справиться с чувством долга.

 •Женщины, задавая вопросы, требуют не ответа, а внимания.

 •Кому-то лишь камень за пазухой способен согреть душу.

 •Эволюция становления диктатуры: они у меня докричатся, они у меня договорятся, они у меня дошепчутся, они у меня домолчатся.

 •Книга - это отбившаяся от рук редактора рукопись.

 •Обмен мнениями заканчивается тем, что каждый остаётся при своём.


Рецензии
Вероятно, отсюда выражение "вот и вся недолга"), что надо понимать: "вот и всё - нет долга")

С ответом-то у нас, увы, куда легче, чем с вниманием и пониманием...

Человек-кремень - это о зажигательной натуре или о том, что у Вас сказано?)

Пластуны - любимцы диктаторов.

Какой писака не мечтает попасть в переплёт?

Обман мнениями?

Ааабэлла   20.11.2013 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, ув. Ааабэлла , хотя после его прочтения у меня такое ощущение, что "попал в непонятное" :)

Сергей Лузан   20.11.2013 23:49   Заявить о нарушении
Всего лишь импровизационно, но последовательно откликнулся на каждое Ваше "энциклопедическое")) Люблю составлять фразы :) "Их есть у меня" (-:

Вдохновения, автор!

С уважением, Александр

Ааабэлла   21.11.2013 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.