Глава 5 Карлос по прозвищу Лис

Инквизиция, инквизиция...
Лишь при слове одном вмиг колени дрожат,
Инквизиция, инквизиция...
Разбегайтесь-ка все, тот кто нищ и богат.
Инквизиция, инквизиция...
Только есть и для них верный ключик один.
Инквизиция, инквизиция...
За монеты и золото купит её умный свин.

КАРИН ГУР

Карлос по прозвищу Лис ликовал. Две новые жертвы, сколько денежек можно будет из них вытянуть! А эта торговка ещё и недурна, придётся ей потрудиться на славу и от того, сколь ласковой и нежной она будет, зависит, как долго проживёт эта женщина. А рыцарь? Отправить этого гордеца на костёр будет очень приятного. Как и всякий выходец из народа, облечённый властью, Карлос ненавидел благородных от всего своего чёрного сердца.


- Простите уважаемый, что смею отвлекать вас, - чей-то голос прервал приятные раздумья агента.


Лис заозирался, но редкие прохожие спешили мимо, с озабоченным видом.


- Я здесь внизу, глаза опустите, - вновь раздался голос.


Агент нагнулся и узрел свина.


- Да, это таки я с вами имею разговор, - произнёс свинтус.


Карлос обомлел, перекрестился, полез под рубаху за нательным крестом.

- Изыди демон! – прошипел Лис, трясущимися руками выдернул крест и вытянул его вперёд.


- Не хотелось, бы расстраивать вас, мой бедный человечек, но меня можно изгнать лишь силой веры, а никак не крестом, вашим, же богом является золото, а религией - накопительство, - свин вздохнул, - и не тряситесь так, пока что я пришёл лишь за тем, чтобы по-говорить.


- О чём слуге церкви говорить с врагом рода человеческого? – хриплым голосом произнёс агент.


- Да вот, я таки имею вам сообщить, мой перепуганный человечек, что число грехов ваших превысило определённый лимит, а значит, после смерти вы в любом случае будете иметь сомнительное удовольствие отправиться в мои владения, то бишь – в ад, - пояснил Самсон.


- Лжёшь, нечистый, я исповедуюсь, куплю индульгенцию и буду чист, аки младенец, - Карлос сжал кулаки, - так что убирайся.


- Ай, вэй, как грубо, мой горячий человечек, уж тебе, как никому другому должно быть известно, что исповедь без искреннего раскаяния не избавляет от грехов. Торговля индульгенциями же, это всего лишь маленький гешефт достопочтенных монахов, - свин вздохнул, - вы можете купить хоть пачку индульгенций и обклеить ими свою спальню, но годятся эти свитки лишь для того, чтобы сходить с ними в отхожее место.


- Ладно, и что тебе тогда надо? – Лис сощурился недобро, - ты ведь не….


- Именно это, хочу некоторым образом предложить вам маленькую сделку, - Самсон ухмыльнулся, - вы можете жить так, как живёте сейчас, заработать небольшой капиталец, загубить некоторое количество невинных людишек и угодить в ад или…. Продать душу мне. В ад вы всё равно попадёте, но зато при жизни будете иметь всё, чего пожелает ваша душа.


- Что прямо так и всё, что угодно? – Карлос сложил руки на груди, - а если я пожелаю стать королём?


- Ай, не вопрос, хоть императором, - свин легкомысленно махнул передней ногой, - но я таки вам этого решительно не рекомендую, работёнка та ещё. Трудиться придётся сутки напролёт, а свергнуть могут в любой момент.


- Что, и папой римским можешь меня сделать? – не сдавался агент.


- А сам как думаешь? Почти все папы – мои клиенты. Конечно, могу, - кивнул Самсон, - но, и этой должности вам не советую выпрашивать, знали бы вы, сколько пап немножко умерло от яда.


- А как насчёт сундука с золотом? – поинтересовался Лис.


- Я таки советовал бы вам изменить формулировочку, - осторожно уточнил свин, - сундук золота эта такая мелочь – пожелайте лучше до конца дней иметь возможность в любой момент получить столько золота, сколько вам необходимо. А, коли в кошельке звенят денежки, остальное приложится-таки, купите себе титул, поместье, женитесь на знатной, а там всё зависит от вашей ловкости и хитрости.


- А почему не всё сразу? – насторожился Карлос.


- Ай, вэй, как вы объясните своим знакомым и коллегам, откуда у вас вдруг взялось столько денег? – ухмыльнулся Самсон, - вы знаете, люди завистливы, мяукнуть не успеете, как окажетесь на костре или получите ножичек в спину. А так, мы всё так устроим, будете жить как султан и в полной безопасности. Всего-то и нужно – в полночь отправиться на кладбище, разрыть ближайшую к воротам могилу, открыть гроб и обнаружить в нем золото.  Берите сколько нужно, и уносите. И когда бы вы ни явились, золото будет ждать вас. А самое приятное, все остальные люди не смогут увидеть то золото, пока оно не окажется в вашем кошельке.


- Кладбище, гроб, зачем всё это? – ужаснул Лис, - может, попроще чего?


- Друг мой, я же таки бес, у нас некоторым образом, свои правила, антураж, - напомнил Самсон, - и напомню, лучший способ сохранить что-то – страх. Многие ли решатся на попытку украсть твоё сокровище, если для этого придётся лезть на кладбище?


- Ладно, - решился Карлос, - давай свой договор, я согласен продать свою душу за твоё золото.


- Молодец, вы даже не представляете, как таки порадовали старину Самсонира, - обрадо-вался Свин, - у тебя с собой куча свитков, давай один из них, доставай перо, сейчас мы с вами всё немножко организуем.


- Я думал, у тебя всё с собой, - вновь насторожился агент.


- Вай мэй, посмотрите на меня, таки, где вы видите у меня карманы или кошели? – возмутился Самсон, - куда я должен был засунуть договор? Нет, одно место есть, но тогда от документа будет, мягко говоря, попахивать и отнюдь не серой. Вся сила договора в моей магии и вашей подписи, начертанной кровью.


Карлос быстренько извлёк свиток, дощечку для письма, перо и открыл чернильницу.


Договор составили за пару минут, после чего агент уколол палец ножичком для заточки перьев и подписал свиток. Тут же на всякий случай составили и копию договора для Лиса.


- Таки отлично, - свин довольно кивнул, - а, теперь с вашего позволения, я побегу назад. Да, чуть не забыл – торговка и рыцарь, мои верные рабы. Тронете их, не поздоровится. А теперь давайте мой договор.


- А ты меня не надуешь бес? - в последний раз спросил Карлос.


- Как я могу, гешефт, есть гешефт, моё слово твердо, как могильная плита, - возмутился Самсон, - а не получите золота, значит, договор утратит силу, и ваша душа будет принадлежать вновь вам. Все таки останутся при своих интересах. Всё прощайте, как говорится, моё вам с хвостиком.


И помчался свин со всех ног назад, к родному хлеву, у которого его с нетерпением ждали торговка и Фердинанд.


- Вот и ты, - обрадовался рыцарь, - я уже беспокоиться начал. Ты справился с моим заданием?


- С вашим заданием? – Самсон вытаращился на де Кибастоса и выплюнул свиток на тротуар, - хм-м, а, какой я глупый, некоторым образом забыл, что вы мне что-то там-таки поручали. В общем, с агентом мы имели интересный разговор, и кажется, достигли взаимопонимания. Достопочтенная, советую поспешить к кладбищенскому сторожу и передайте ему, что слышали, мол, разговор двух подозрительных личностей. Якобы эти поцы собираются наведаться ночью на кладбище и заняться осквернением могил. Я вам точно говорю, сторож так таки познакомится этой ночью с весьма примечательной личностью. И да, возьмите вот этот свиток и спрячьте подальше, а лучше у знакомых или родственников. Таки пока он у вас, Карлос по прозвищу Лис не посмеет тронуть. 


- Ой, родненькие мои, - женщина вытерла рукавом набежавшую слезу, - вы даже не представляете, как я вам благодарна! Теперь что бы вы, не потребовали, всё вам отдам.


- Ну, таки не знаю насчёт «всего», но эти приключения некоторым образом пробудили во мне зверский голод, - Самсон облизнулся, - я бы не отказался отведать сладчайших помоев.


Рецензии
Доброго дня, Александр. Очень посмеялась в этих двух главах: слежка, договор с бесом) Свин на высоте!
Успехов

Ольга Колузганова   24.05.2016 17:37     Заявить о нарушении
Добрый день:-))Спасибо:-))))нашь вам низкий поклон:-)))))рады были поднять вам настроение:-))с уважением.

Александр Михельман   24.05.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.