Непонятная история странных людей. Часть 1

Эта история о... Впрочем, вскоре вы сами поймете, о чем она. Для начала, пожалуй, я представлюсь. Хелен, нетипичный американский подросток. Почему "нетипичный"? Я была типичной раньше. Но не сейчас. Вернусь к этому позже.
Живу и процветаю в Сан-Диего, штат Калифорния. Если вы найдете про мой город статью в "Википедии", то ничего, кроме трамвая, полезного не прочтете. Учусь в обычной американской школе. Надеюсь, вы представляете ее по фильмам. Ученики ходят только группками: футболисты, мисс "гламурная шлюха мира", ботаны и так далее. Я не отношусь ни к одной из этих групп. Хожу вечно одна. Но, несмотря на это, поддерживаю контакт с каждым из представителей этих "банд", что очень удобно. А друзей, как таковых, у меня и нет.
Кажется, я отошла от темы. Вернусь ко мне и моей нетипичности. Я, как и все, целыми днями сижу на фейсбуке и в твиттере, слушаю музыку, смотрю сериалы и нарабатываю жир. Однако, есть одно "но": у меня есть девушка. Да-да, девушка. Не парень, а девушка. И, как назло, она не рядом со мной, а в другом штате. В Нью-Йорке. Не знаю, интересна ли вам история нашего знакомства, но я вам расскажу.
Однажды осенью я, как обычно, сидела в твиттере и читала твиты о жизни каких-то американских подростков, похожих на меня. Случайно я зашла на аккаунт к какому-то человеку с юном Героин. "А почему бы и не зафолловить?",- подумала я, и нажала на кнопку Follow. Как вскоре оказалось, это было девушка с красивым именем Джулия. Ей было 17 лет и она как раз заканчивала школу и собиралась в университет. Мы с ней нашли много общего, стали хорошими друзьями. Пару месяцев спустя у меня в душе что-то еркнуло, и я поняла, что влюбилась. О, это чувство влюбленности. Для всех оно приятное, но не для меня. Кажется, будто все органы переворачиваются, и хочется повеситься на собственных кишках от этой адской боли. Я это терпела пару дней. Потом мне все это надоело, и я призналась. Я не знала,как объяснить ей, что я люблю ее. Единственное, до чего я додумалась, было:"Знаешь, ты мне нравишься. А я идиот". Спустя пару минут я увидела сообщение от нее. Мое сердце будто разрывалось на куски. Я открыла его и чуть не упала в обморок. Там было написано "Нет-нет, Хел, ты не идиот. Ты мне тоже нравишься. Очень давно нравишься".


Рецензии