Я так устал бежать, за тобою в след...

A friend in needs a friend indeed,
A friend with weed is better,
A friend with breasts and all the rest,
A friend who's dressed in leather…
Placebo- Pure Morning
Проспект Науки 20.
-Вы за мной приехали?- спросил я у человека что курил у золотистой дэу нексии.
-Саксаганского 129Б будем ехать? – ответил он мне вопросом, выбрасывая в сторону сигарету.
- Да именно туда. – Ответил я открывая заднюю правую дверцу.
А если бы это был не я, он бы пожалел о не докуренной сигарете?
Чертовски хороший день, я проснулся к часу дня, но почувствовал я себя человеком лишь когда вышел из квартиры. Часов около шести дверь подъезда за мной закрылась и наушники начали вещать на частоте моего плейлиста. По традиции зашел в ближайший магазин купил сигарет, не смотря на то что у меня уже была пачка в которой оставалось сигарет пять. Взял бутылку боржоми и обычным для себя шагом, но ускоренным для остальных, я пошел вперед. По Саксаганского, до Коминтерна, затем вверх ближе к Богдана Хмельницкого и дальше по выученному маршруту. С каждым шагом я признавался себе в любви к этому городу, меня не было здесь пять дней, но как чертовски я скучал. Надо же, я не показывал ей этот город. Тысяча слов написанных и сказанных об этом городе, но я не показывал его ей. Она знает мою слабость к столице и к морю. Когда ни будь я проведу ее по этому городу, держа за руку, против ее воли, я буду рассказывать о улицах, о мыслях что посещали меня, а она будет упираться и умолять остановиться.
Незаметно для себя я дошел до начала улицы Владимирской, там где церковь. Что обозначает начало Андреевского спуска и начало Владимирской. Там я встретил знакомого бариста, что подрабатывал разливом не самого лучшего кофе из кузова Таврии «ПикАп». Он с радушной улыбкой угостил меня здоровенным латте. Приятно знать людей, приятно получать маленькие бонусы.
И так я шел и улыбался всем, иногда даже подпрыгивая в такт музыки. Отличное настроение усиливало свои позиции. С каждым шагом, с каждой новой песней из моего плейлиста, я становился более узнаваемым себе. Я думал о ней, не скрою. В моей голове проносились картинки того как мы ссоримся и миримся, как я готовлю утренние блины или сырники, как мы переезжаем в наше жилище, НАШУ Берлогу, не Грецкого, а Грецких. Вы знаете это как лавина что сходит, все начинается с снежинки, с малой доли того что получится в итоге. Так и здесь, я всего лишь вспомнил ее голову на моем плече и понеслась. Приятная лавина из мечтаний и реалий. Теплая, не обжигающая, со свежим запахом что наполняет легкие.
Затем после круга по Подолу я поднялся на фуникулере к Министерству Иностранных Дел, и мне поступил звонок от человека к которому я собирался на новоселье еще неделю назад.
Предложение было принято, я устремился в крохотную квартиру, квадратура которой была равна площади моей кухни и туалета, без ванны и двух комнат, даже без коридоров. Короче в тесноте но не в обиде и бухать можно стоя.
Люди, интересные люди с зависимостью от алкоголя и наркотиков, с зависимостью лицезреть себя в глазах других и выставлять себя исключительно в лучшем свете, короче единственных нормальных человека там было двое, хозяин квартиры и его друг. За себя говорить не могу, может со стороны лучше видно.
Наблюдая за гостями новоселья, я вывел маленькую теорию. Между успешными, богатыми людьми и бесконечными лентяями и разгильдяями есть только одна мелочь разделяющая их полностью, абсолютно, строящая здоровенную стену, это наличие возможности.
Люди что сидели передо мной, не хотели даже искать возможность, они открыто завидовали, они не скрывали своей тупости и тем не менее они были счастливы, или делали вид. Или я был уже пьян. Скорее последнее. Мысль потерял.
Я сидел среди них, чувствуя что понимаю каждого по отдельности, понимая что чувствует каждый по отдельности, но когда я все личности собирал в пазл этой «Хоум» вечеринки, я понимал что все стремится к полному ****ецу. По этому было вызвано такси.

-Саксаганского 129Б будем ехать? – ответил он мне вопросом, выбрасывая в сторону сигарету.
- Да именно туда. – Ответил я открывая заднюю правую дверцу.
Я сел в авто и в моих наушниках начал тянуть Брайан Молко, что то про светлое утро (Pure Morning).
Машина везла меня через Киев. Столица приветствовала меня огнями и действительно в тот момент мне казалось что только меня. Я думал о ней, о том как бы было хорошо сей час с ее головой на плече моем, вместе слушать музику и молчать. Я проматывал день от пробуждения до момента как сел в такси и понял, что ей есть место в моей жизни. Она сможет просыпаться со мной, она сможет бродить со мной по Киеву, правда на хард кор новоселья я ее не поведу. Но действительно мы бы могли жить вместе. Я таял в ее образе, тихо сползая головой к соседнему сиденью, за водителем. Она переполняла меня, каждый мускул принадлежал ей, каждая мысль о ней, каждый полу вздох, казался мне общим с ней.
В ушах Бабкин, что вроде бы как и не специально но пел «Забери, меня к себе. Я так устал бежать, за тобою в след…».


Рецензии
Говорят, что мы с разных планет. А влюбляемся все же как-то слишко похоже. Спасибо!)

Анастасия Сыпко   18.02.2013 06:34     Заявить о нарушении