Опасности кошачево подросткового алкоголизма

Проляпсус прямой Сониной кишки беспокоил, похоже, больше хозяев, чем кошу. Коша скакала по всей квартире подбоченясь и глядела соколом, а мы с мамой наперегонки гонялись за ней, чтобы уничтожить следы жизнедеятельности с ковра и обработать попу.

Но вот наконец-то пришли деньги на врача. Деньги послал Бог, а передал их мне Тихон в виде какого-то якобы долга якобы еще в израильском дьюти фри… да плюс подарочек от него и Дашика ко дню Ангела… в общем, думаю, это он так решил нам с Соней помочь, но постеснялся сказать. Да все равно – Бог же послал – и всё, чо там!

И мы вызвали врача домой – пусть сделает что-нибудь с этой кишкой, задолбала!

Врач пришел быстро – это был молодой и накачанный ветеринарный доктор, очень модно одетый, вот с такенными ручищами, чтобы удобно было лечить коней и другой крупно-рогатый скот, с бритой головой и похож на бандюгана.

Пришел, посмотрел на Сонину задницу и говорит: хреново! Я говорю: да мы в курсе. Тогда он сказал: щас я ей это безобразие вправлю. А я посмотрела на его толстые пальцы и подумала: как???

А он решительно взял шприц и стал быстро тыкать Соню – как будто татуировку делал!  Соня даже заорать не успела, только глазаме так повела томно – и скопытилась.

Пока Соня, накрытая ласковой бандюганской ладошкой, под которой она помещалась с головой и хвостом, доходила до кондиции, доктор Сережа живописал все тонкости наших уже имеющихся и предстоящих проблем, о которых я не буду много распространяться.

За разговором по душам о генетической расположенности кошек к некоторым заболеваниям экзотический доктор как-то легко и незаметно вправил заблудшую кишку, но честно предупредил, что она может выпасть опять, и велел держать кошу в расслабленном состоянии, не кормить, не давать тужиться, а предлагать коньяк, как только станет проявлять активность.

Мне не верилось про коньяк, и я стала переспрашивать. Но доктор настаивал:

– По полкубика каждый раз, как только захочет до ветру! Вам что, коньяка жалко?

– Доктор! Коньяка – хоть залейся (спасибо Кольцову!). Да ведь маленькая она. А не хотите ли, уж кстати?..

– Не пью – аллергия! А котенку давайте – из запоя выведем, всё лучше, чем с кишкой мучиться. Да и продезинфицируется заодно…

Потом он взял обездвиженную Соню за задние ножки и потряс ее, как Буратино. Надо ли уточнять, в какой степени офигения (зачеркнуто) удивления от таких нетрадиционных методов я находилась… Поймав мой ошалелый взгляд, Сережа сурово и лаконично сказал:

– Так надо.

Потом он еще потыкал в Соню шприцом, взял 2500 руб. и быстро ушел, напомнив про коньяк.

Как только за ним закрылась дверь, у Сони началась рвота от наркоза, и злосчастная кишка от потуг опять вылезла. Я так испугалась и расстроилась, что от стресса моментально сама вправила кишку. Соньке накатила полкубика коньячку, и жевотина отрубилась часа на четыре.

С тех пор наша Соня постоянно под хмельком.

Вчера вечером проснулась и, покачиваясь, сама пришла на кухню, но не к миске. Подошла ко мне, положила передние лапы на колени и проникновенно и тихо заглянула в глаза. Я сразу вспомнила этот взгляд! Так смотрел на жену наш сосед по коммуналке дядя Миша, когда ему срочно надо было похмелиться.

А сегодня с утра, получив свои полкубика, Сонька уже не шаталась, а полезла драться с мамой…


Рецензии