Я научу тебя

Я научу тебя скучать по мне

порой живешь и сама не знаешь

что предначертано в судьбе

кого найдешь,кого ты потеряешь.


Я научу тебя обо мне грустить

и я не та,уже другою стала

не научу тебя только любить

твою любовь уже я испытала.


Я научу тебя просто понимать

как ошибкой больно чей-то быть

как тяжело все это осознать

как тяжело со всем вот этим жить!


Я научу тебя как надо расставаться

не думать,не скучать и не грустить

просто умей по жизни ты прощаться

чтобы ошибкой потом тоже не быть!


Рецензии
П
Р
Е
В
О С Х О Д Н О ,

Т
И
Н А ,

П Р Е К Р А С Н Ы Й

С
Т
И Х . . . ! ! !

Я ВеРю,
Вы ДоСтОйНыЙ
УчИтЕлЬ ! ! !

УчИтЬСя
НиКоГдА
Не ПоЗдНо ! ! !

С
П
А
С И Б О ,

У
Д
А Ч И ,

П
О
К А . . . ! ! !

Поэтишка   08.04.2013 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо....Вы добры ко мне!!!!Сейчас пойду Вас читать))

Тина Дождь   14.04.2013 15:30   Заявить о нарушении