***

За окном дождь льет непроницаемой стеной, а тучи своей серостью закрывают небо, словно веки сонные глаза. Мир кажется спящим ну или, по крайней мере, очень сонным. Капли медленно стекают по стеклу, оставляя на нем свои быстро исчезающие следы. В такие моменты хочется закрыть глаза, а открыть их в какой-нибудь неизведанной стране, где тебя никто не знает, а кругом - чудесной красоты природа. И впереди ждет море. Синее и такое манящее, что хочется разбежаться и игриво смеясь отдаться его нежным прикосновениям; ощущать на своей коже его прохладные и успокаивающие волны.
Я закрываю глаза.
Открываю. Вокруг меня все та же привычная комната, в которой я провожу большую часть своего свободного времени. За окном по прежднему проливаются слезы дождя и мне, глядя на них, самой невольно хочется зарыдать, но я понимаю, что делать этого не стоит, ибо не все в моей жизни имеет такие серые тона, как эти тучи.
Если задуматься, то даже в такую, казалось бы мезкую погоду, можно найти положительные моменты. Когда мне грустно и за окном дождь, я представляю, что он - это большой душ, который смывает все негативное, заставляет задуматься о важном.


Рецензии